- Я буду вам чрезмерно благодарен, если Вы не будете разглашать никому все случившееся за этот год. Это конфиденциальная информация, охраняемая правительством.- Карасума стоял посреди класса и обвал взглядом всех присутствующих в классе. На слова спецназовца дети улыбнулись:
- Без проблем, Карасума-сенсей!— мальчики подняли большие пальцы вверх, а девочки согласно улыбались.
— Карасума-сенсей, я бы хотела кое-что попросить взамен нашего молчания.— Катаока поднялась с места,— Позвольте нам присутствовать на выпускной церемонии школы Куникигаоку. Соперничество с главным корпусом тоже дорогое воспоминание, которое подарил нам Коро-сенсей.— ученики согласно закивали, а спецназовец улыбнулся мелочности просьбы.
— Я договорюсь. Ведь для этого я здесь.
Не смотря на все, что вчера произошло, сейчас было легко на сердце. Они выполнили свою миссию. И желание Коро-сенсея. И, как говорил Коро, ни о чем не жалеть!
Они искренне радовались этому дню и искренне верили, что их учитель сейчас счастлив вместе с ними и учителем Агури. И сакура цвела....Кто-то даже взялся за изучение "Правил жизни Коро-сенсей". Но с первой же страницы стушевались, узнавая ход мысли желтоголового учителя. Ладно уж правила поведения в обществе трансвиститов, но перечень всех болезней дунганских хомячков...Ну не знал тогда Окаджима, что это ему в будущем честь и достоинство спасет.
Нагиса улыбался, глядя на спорющих одноклассников, изредка подглядывая за красноволосым, который увлеченно читал книжечку от Коро, которая шла в комплекте с талмудами Правил. К нему подошла Накамура.
— Нагиса, знаешь, а ты молодец.— блондинка улыбнулась,— Никто и не решился, если бы не ты.
— На самом деле я чувствую немного вину перед Коро.— Шиота вздохнул, закинув руку за голову.
— Не волнуйся ты так. Этот желтый мутант был отличным учителем и еще многое оставил после себя. Он хорошенько подготовился.— Рио закинула свою руку на плечи другу и потерла кулаком по голубоволосой макушке. Нагиса рассмеялся, пытаясь высвободиться из хватки блондинки.
Карма подкрался сзади и схватил Шиоту со спины.
— Но но но, Накамура. Занято.— Акабане в шутку подмигнул и закинул голубоволосого на плечо, под недовольные крики оного.
— Я и не претендовала. Не для того я тебя виагрой спаивала.— блондинка хихикнула и скрылась в группе одноклассников. А Карма, на всякий случай запомнив, из-за кого он сделал Шиота больно, потопал с ним к своей парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanficРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...