5

3.9K 205 34
                                    

(Эту главушка по серии. Надеюсь Вы все ее смотрели, ибо я буду описывать в основном чувства гг. И сокращу немного. Другими словами : Глава маленькая и неинтересная)

Все ученики Е класса непринужденно болтали и ходили по классу. Экзамены сданы, поэтому можно было немного расслабиться. Даже Коро-сенсей был вымотан этими экзаменами, которые директор Асано усложнил в несколько раз. Единственного, кого небыло в шумной толпе класса — извечного Карма-куна.

Девочки убирали реквизит после спектакля и Каяно попросила Нагису помочь ей с уборкой на складе. Пока дети убирали и вспоминали о прошлом, обо всем, что с ними произошло за этот длинный год, к ним присоединился Коро. Конечно, Нагиса не мог не отметить уязвимость учителя в данный момент, но с каждым днём проведенным в этом классе, убивать Коро хочется все меньше и меньше. Даже не смотря на то, что он хочешь уничтожить Землю, что мало чем ассоциируется с неуклюжим и немного озабоченным Коро.

Невозможно не признать, что для всех в Е классе Коро-сенсей стал не просто учителем, а настоящим другом и примером. Даже для Каяно, что в данный момент отращивала щюпальцы за спиной учителя и Нагисы. Она испытывала к осьминогу реальное уважение и симпатию, как к учителю. Но прошлое позволяет сохранять ей трезвую голову.

Когда Нагиса заметил зеленые щюпальца, выходящие из затылка Каяде, было уже поздно что-то либо предпринимать. Первый шок прошел только тогда, когда Коро летел в подготовленную зеленоволосой ловушку. На ужасный звук и грохот сбежались все ученики.

Карма, что все это время сидел на ветке дерева неподалеку с биноклем в руках, горько ухмыльнулся.
"Все-таки я был прав. Ты не та, за которую себя выдаешь."— стоит ли признать, что Акабане догадывался о настоящей личности Каяне. Первые догадки появились после фильма, где главная героиня подозрительно смахивала на Каяде. Она действительно умна. Но она допустила одну ошибку. Не рассчитать силы даже растеренного и шокированного Коро...Плачевно.

Так же, как Карме не рассчитать, что сердце так испуганно встрепенется, когда дошло, что взрывом может задеть Шиоту. Но все обошлось и Акабане с облегчением вздохнул.

К всеобщему счастью, Коро удалось выбраться из западни. А Каяно исчезла, пообещав вернуться.

Все были в недоумении. Даже Коро, который никак не ожидал, что Каяно —сестра Агури. Агури...Всегда весёлая и в дурацких футболках. Он ведь не успел ей сказать, что ему нравится ее вкус. Только потому, что ей это нравится и он счастлив видеть ее счастливой.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя