Прогремел взрыв. Детей отбросило звуковой волной на добрые пол метра, а на том месте, где они только что сидели земля была вспахана.
— Ученики! Все в порядке?— Коро откашлялся и на скорости помог некоторым встать, на ходу ища источник невидимого взрыва. Но долго искать не пришлось — он сам нашелся.
Из тени деревьев вышла до боли знакомая фигура в белом одеянии и маской на лице. Он шел спокойно, иногда упуская гадкие смешки, надсмехаясь над никчемностью бывшей экспериментальной крысой.
— С Днём Рождения.
— Янагисава!
— Хочу подарить тебе один маленький подарочек.— из-за спины бывшего ученого вышла черная тень. По мере приближения стали чётче черты лица и тела. Если их можно так назвать.
Огромное существо, на два метра превышающее рост Коро, кожа как будто сгоревшая, черствая и черная. Из-за спины вились массивные черные тентакли.
— А знаешь что это за подарок? — продолжил Широ, — Твоя смерть!
И вот когда лицо монстра было выставленно на свет, дети в ужасе прикрыть рты. Череп, будто с него сняли скальпель и красные глаза. В памяти отчетливо вспомнился один случай...
— Это же...— Да. Именно тот, кто теперь носит имя Жнеца!— существо, которое некогда было человеком сделало рывок и напало.
Оно было сильнее и быстрее. Каждый удар отдавался звуковой волной и вихрем, сбивающим с ног. Коро не справлялся с таким напором и ребята не могли помочь. Сейчас они были быспомощны и это просто съедало их изнутри. Сколько раз сенсей спасал их, рискуя собственной шкурой? Не смотря на то, что они хотели его убить, причем причем даже не из-за любви к родине, а больше из-за корысти и денег. Но Коро никогда и не думал об этом. Он просто делал то, что должен делать настоящий учитель. Сквозь грохот боя были слышны слова Янагисавы:
— Каково это видеть, когда твои ученики рискуют жизнью ради тебя, но ничего не могут сделать? Теперь ты видишь свою величайшую слабость?— тентаклеголовый оказался захваченных в кольцо щупалец. Нагиса стоял и не мог пошевелиться. В голове с нарастающим шумом началом били слова ученого. Главная слабость Коро-сенсей...
— Какие бы я ловушки не ставил, но если туда впутываются дети, ты сразу приходишь на выручку. За этот год я понял, что нацелился не туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...