22

1.9K 139 57
                                    

Время текло. Все действия выполнялись в гробовой тишине. Вот Коро лежит под ними. Вот они крепко держат его за тентакли, прижав к земле. Этого они добивались весь год. Это и была их цель. Но радоваться никто даже и не думал.

Встал главный вопрос: кто убьет учителя? Дети вздрогнули. Кто-то посмотрел на Карму. А он сжал желтый щупалец в ладонях. Если бы подобный вопрос встал полгода назад, он бы без колебаний, с самой пофигистичной мордой сделал это. Но что поменялось сейчас? Да все поменялось! И переступить этот уже пройденный порог было невозможно.

Какого было удивление, когда Шиота подобрав нож, вызвался главным убийцей? Но никто не спорил — это его право.

Но все же, почему? Для Нагисы это так же оставалось загадкой. Он просто чувствовал, что это должен сделать он. Может, хотел быть последним, который прикоснется к учителю? Сохранить эти невисомые, но драгоценные воспоминания вместе с прикосновением, пусть и не руки, а зеленого небольшого ножа.
Хотел унести частичку этого желтого тенталеголового чуда земного происхождения? Не знает, пожалуй, никто.

Аккуратно взобравшийся на трехметровое тело учителя, Нагиса присел в районе живота, так, чтобы сердце было буквально под рукой. Точнее, под ножом. Оно под галстуком. Пот обыкновенным чёрным галстуком с полумесяцем билось сердце тентаклевого монстра.
Нагиса взялся, дабы поднять галстук, но Коро его остановил.

— Бей так, Нагиса. Я продырявил его еще при получении.— он был готов. Он ожидал такой расклад событий с самого начала...— Но для начала, я хочу попрощаться. Ирина-сенсей, Карасума-сенсей.

Учителя подняли головы. Бич-сенсей...Хочет ли она присоединиться? Нет. Этот осьминог ее удивил. Своим изворотливым умом и живучестью. Тогда, на складе, при попытке покушения на Коро она была уверенна в своем плане, ведь никто еще не уходил от нее. Но какого было ее удивление, когда она Аня Да, что осталась в проигрыше. Благодаря ему она обрела не материальные ценности, а духовные. Понимание, опыт...Любовь...(ага, к ученикам, канешн) и это дурацкое прозвище.
Ведь до этого года ее жизнь была просто чередой соблазнений, убийств, афер. Нет, это была не жизнь.

А как насчет Карасумы? Он еще не встречал такого...кхм...монстра. Да, это безграничный опыт. Вряд ли кто-нибудь кроме него смог бы воспитать и поставить на ноги двадцать семь детей. И, как Карасума и обещал, он всегда будет сопутствовать по жизни с учениками.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя