3

5K 255 44
                                    

— Мы продуем!— вынес общий вердикт Яшида, приземлившись на стул.
— Я бы поспорил, но спорить не с чем. —  даже позитивный Исогай опустил руки и пустился в общую волну пессимизма.

Почему? За весь день не было ни одного клиента, кроме Сакуры и детишек из детдома. И это довольно огорчает, учитывая всю проделанную работу.

— У класса "А" определённо дела идут лучше. — протянул Сугино, бросив мимолетный взгляд в окно, условно в сторону главного корпуса.

—  Легко говорить, когда твой отец директор. — фыркнула Керара

— Вот бы пришёл кто-нибудь и скупил всё меню. — мечтательно протянула Накамура.

—  Это будет чудом. — хмыкнул Тарасака.

Нагиса стоял у окна и слушал одноклассников, грустно поглядывая на пустые столики перед зданием через окно. Нет, он не принимал участия в беседе, но разделял их разочарование.

— Ладно, мы пошли. Попробуем что-нибудь придумать. — все парни главе с Хирото Маэбара и Юма Исогаем вышли из кабинета технологий, который обустроили под кухню. В помещении остались лишь девочки-официантки, да Карма с Нагисой.

— Может у кого-нибудь есть влиятельные знакомые?— Катаока Мэгу обвела всех присутствующих взглядом.

И тут, словно по велению судьбы, с улици послышался чей-то до жути радостный голос:
— Нагисочка!— Шиота напрягся, пытаясь вспомнить, кому же принадлежит этот голос. Вспомнил. Замер. И заметался по комнате.

— Знакомый голос...— одновременно протянула девочки.
— Юджи!— жалобно выдавил Нагиса, пытаясь найти себе место. Карма, недоуменно приподняв брови, наблюдал за паническими нападками друга, ожидая объяснения.

— А-а-а, это тот парень из клуба, которому понравился Нагиса в платье? Теперь я, кажется, верю в чудеса.— ехидно произнесла Рио, подкравшись к голубоволосому.

— Нагисочка!— крикнули уже совсем рядом. Шиота дерганно подошёл к окну, пытаясь сделать более или менее приветливое выражение лица.

— Ю-юджи! Как ты меня нашёл?—  спросил Нагиса, нервно посмеиваясь.
— Я наткнулся на сайт вашего кафе и увидел там тебя. Вот, решил повидаться.— начал взахлёб рассказывать парень, чуть ли не кидаясь обнимать свою "подругу" через оконную раму.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя