45

1.7K 128 22
                                    

Нагиса вышел из комнаты, не помня себя, с туманом в голове. Хах, иронично...Вошел в нее равнодушным и недовольным...а вышел...вышел сломленым...
Он оперся о стену спиной и сполз по ней вниз, осев на пол и обхватив голову руками.
Акабане...про него даже говорить нечего...Снова и снова появляется в его жизни, всё рушит и уходит, но...Если бы не он, что бы сталось с Нагисой? Где бы он оказался? Можно сказать, он ведь спас голубоволосому жизнь, да? Наверное...

— Нагиса! Куда вы подевались-то? Почему меня встречает баба с телевизора?— по квартире пронесся чей-то недовольный крик. Асано?...Точно, Шиота же попросил его привезти инвалидную коляску... Нагиса встал с пола и шатающим шагом потопал от на крики.Тут же послышался голос Рицу:
— Гакушу Асано, имей совесть, они там вдвоем...!

Девушка замолчал, увидев голубоволосого с неживой, вымученной улыбкой.
— Все в порядке, Рицу. Асано, спасибо, что пришел, но ты мог бы и отправить через посыльного. У тебя наверно много работы и...— Шиота говорил как-то машинально, автоматически, глядя пустыми глазами перед собой. Рыжеволосый сразу приметил изменения в его общем состоянии и насторожился.

— Хотелось лично убедиться, что Акабане тебя совсем не извел. Я видимо опоздал...

И как подтверждение его слов, скрипнула дверь и в зал ввалился, красноволосый, хромая на одной ноге. Его вид был крайне серьезен и не сулил ничего хорошего. Взглянув в его глаза, Асано замер. Он помнил этот взгляд. С таким же он рассматривал бумаги о деле контрабандиста, содержащего девушек в неволе...До Гакушу начало доходить...

— Асано? Ты вовремя. Забери этот мусор, будь так добр.— парень кивнул в сторону двери, откуда вышел, намекая на преступника. Его голос звучал хрипло, шипяще. Акабане приземлился на диван, под сверлящий взгляд трех пар глаз.

— Ты его..убил?— голос голубоволосого дрогнул, но в нем не звучало ни капли сожаления. Лишь полное безразличие, даже отреченность. Акабане повернулся и смерил его странным нечитаемым взглядом, а после вздохнул:

— Неа, хотя очень хотелось. Он со страху окочурился. Я ему лишь царапину оставил. Асано-кун, прикажи своим людям его в участок сдать со всеми доказательствами, пока не очухался.

Гакушу молча кивнул, отойдя в другую комнату для звонка. Прерикаться в такой ситуации крайне не желательно. Остается только выполнять приказы босса. Асано обреченно вздохнул - "И почему я еще не уволился...".
Связи в правоохранительных органах у рыжего имелись, поэтому дежурный обязался, что через пятнадцать минут патрульная машина будет уже у подъезда, но Гаушу требуется как свидетель.
Кинув взгляд на дверь, за которой находилась разноцветная шипучая парочка, Гакушу поспешил добавить приторно-вежливым, полным поленительного доверия голосом:
— Я приеду на своей машине, не стоит утруждать себя и других.
— "Г-господин Асано, Вы уверены? Может все же..."— взволнованый дежурный был прерван:
— У моего господина много важных дел. Он будет очень недоволен, если его побеспокоят. Вы же помните господина Акабане?...— рыжеволосый ухмыльнулся. Еще бы не помнили. Когда Асано только пришел на работу (что было как раз после того, как Карма стал полноправным владельцем фирмы) у фирмы были некоторые проблемы с законом, которые Акабане-старший оставил в наследие сынку. Дело бы дошло до суда, да вот только Карма явился прямиком к начальству, заперся с главным в кабинете, предоставив кое-какие компроматы. Все проблемы быстро себя исчерпали, как и запасы волокордина у начальника полиции. Участок еще долго гудел, да и Акабане после еще несколько раз навещал поседевшего старика, да и остальной "персонал".
— "Д-да, конечно же. В таком случае, не смею мешать."

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя