"Вероятность самоуничтожения объекта: менее 1%"
Наверное, это были самые счастливые слова за весь учебный год для Е класса. Ведь их любимый учитель, Коро-сенсей, останется жив!
Конечно, все были рады, включая и Коро, но тот хотел хоть как-то поблагодарить учеников за его спасение (фактически). И поэтому:— Коро-сенсей, Вы хотите впихнуть все праздники в один февраль?
— А почему бы и нет. За зимние каникулы вы так и не отдохнули как следует.Весь класс обреченно вздохнул. Он никогда не изменится. Вроде монстр, грозящий паработить Землю, а такой...мягкотелый.
— Карма, а ты в какую школу собираешься?— ученики неспеша прогуливались после уроков, обсуждая самую актуальную тему: старшая школа. Это последняя четверть и надо как-нибудь поступить в какую-нибудь приличную школу.
А Карма давно уже решил:
— Я останусь в Куникигаоки.
— Что!?— ну...как бы...Что!? Да директор вместе с Асано все перья повыдирают! Хотя, вряд ли Карме это грозит...—Почему?
— Представте, ученик из класса, как считают многие, лохов возвращается и становится лучше них. Разве не круто целых три года наблюдать за этими униженными отбросами?— а Карма в своем репертуаре.
— Замечательный характер...— пробормотал Нагиса —"Угораздило же влюбиться...Стоп! Нет нет, я не влюбился в Карму! О чем речь? То что было до этого, это...гормоны! Да, точно. Подростковый возраст и все такое..."— вот и до Шиоты потихоньку начало доходить вся тяжесть ситуации. Ведь Карма совсем другой. У него перспективы, планы на будущее, уверенность в своих действиях. А у него? Маленький блокнотик и не шибко полезные навыки убийцы. Этого мало, чтобы поступить в хороший ВУЗ и получить достойную профессию. Тем более, чтобы достать до Акабане.— Скоро мы распрощаемся...— Нагиса опустил голову, а все присутствующие замолчали.
Последнюю неделю Карма только об этом и думал. И с Нагисой близких контактов больно и не было. Ну, только..:
"— Всего 1%, Карма, ты это слышал!?— восторженно кричал голубоволосый, прыгая от радости по коридору. Акабане шел рядом и улыбался, глядя на такого Шиоту. А глаза так сияют.
— Я очень рад. Знаешь, если бы не ты, то вряд ли бы кто-нибудь решился спасти нашего учителя.— Что ты, мы все вместе это сделали.— Шиота малость успокоился и теперь просто с улыбкой глядел вперед.
— А знаешь...— красноволосый прижал Нагису к себе со спины. От неожиданности мальчик ахнул.— Ты все-таки не прав. Если бы не ты, класс бы не объеденился. Да и я бы не согласился.— если было бы возможно, то Карма бы уменьшил Шаоту и засунул в карман, дабы всегда был рядом. Но такой возможности нет, так что он просто зажал того подмышкой.
— Карма, отпусти.— на лице банальный покерфейс, но порозовевшие щеки выдавали с головой (ну да, до "тогосамого" их разделил только закрытый рот...)). Да и головой об коленку биться мало приятно.
— Неа.— довольно выдал красноволосый, продолжая идти. Нагиса вздохнул. Придется потерпеть.
— Если ты так не хотел, мог бы просто отказаться в этом учавствовать. Да и в космос не лететь.— в словах звучали обиженные нотки. Карма ухмыльнулся и поставил Шиоту у стены. Оказавшись на ровной поверхности, Нагиса отвернулся, пытаясь не встречаться с хитрым прищуром янтарных глаз.
— Во-первых, ты выиграл пари, а как говорят, уговор дороже денег.
— А во-вторых?— любопытство взяло вверх над Нагисой, так как более причин он и не знает.
— А во-вторых,— Акабане наклонился к уху Шиоты, дабы хитрые ушки (Если они есть) Коро, выглядывающие из-за угла не услышали такой сочной темы.— во-вторых, ты тоже обещал, тогда, на дереве. Загнать меня в угол, помнишь? И ты загнал. И теперь мне остается только быть покорным.
— Иногда мне кажется, что наоборот.— пробормотал голубоволосый, скрестив руки на груди.
— Когда кажется, креститься надо.— издевательски произнес Акабане и прильнул к манящей, обиженно выпяченой губке.
Нагиса оставалось только мысленно подумать —" Уж с тобой-то точно только и креститься"— и отдаться этому омуту янтарных глаз..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...