"Нагиса...Если любишь...помоги мне!"- секунды тянулись как часы, а эти слова с нарастающей громкостью повторялись, как на старой пластине. Помочь...
Что-то явно твердое встало между ног голубоволосого. Каждая мышца, каждая клеточка тела была напряжена до предела. Карма, который время от времени мог взять контроль над своим телом на пару секунд, вздохнул. Нагнувшись к уху Шиоты он хрипло прошептал:
- Расслабься. Я не хочу чувствовать себя насильником.- Нагиса сжал в кулаках тонкую простынь."Если ты его любишь, прости его."- Рицу...почти те же слова. Но почему Нагиса не вырывается до последнего? Почему так быстро сдался? Может потому-что сам себе признал, что кроме страха от ласк красноволосого он получил еще кое-что. И никакого омерзения, когда губы скользили по обнаженной коже. Тупое осознание будущего. Но так ли оно страшно? Может быть, ребята были правы, заперев их здесь?
Тело, будто тысячами иглами пронзила острая боль. Головка члена сдержанно вошла, то и дело подергиваясь от желания вдолбиться поглубже. Каждый миллиметр давался с трудом. Крики Нагисы и осознование того, что ему неимоверно больно затормаживали действия, оглушая зверя похоти.
- Потерпи чуть-чуть, совсем немного.- наклонившись, Карма поцеловал Шиоту в подрагивающее плечо. Лекгие поглаживания по спине успокаивали, но чувство, разрывающее изнутри, наполненость просто выдавливали вскрики боли.
Наконец, боль начала отступать. Зверь, который какое-то время забился подальше, скрываясь от громких криков, снова взял контроль, когда они стали все тише и тише. Первый толчек получился слишком резкий. Из глаз брызнули слезы. Акабане выцеловывал каждый сантиметр спины, будто извиняясь. Даже вывел шершавым языком сердце на плече.
- Нагиса...Я..- сквозь сдавленные рыки послышались обрывки фраз.
- Люблю тебя...- толчек, прежде, чем Шиота успел что-либо осознать.- Люблю...- ещё толчек. Еще заветное слово.Любит! Он любит! Почему после этих слов заместо отчаяния в груди разлилось тепло? Почему вся ситуация перестала быть такой мрачной? Почему слезы перестали течь из глаз, услышав эти слова? Потому-что...:
- Я...Я тоже, Карма.- из горла вырвался стон. Кажется, анус достиг определенной точки. Той самой, разделяющей боль и удовольствие.
Протяжный стон удовольствия был тому подтверждением. Услышав такой желанный звук, зверь взбесился и ускорил темп. Карма время от времени рычал и приглушенно стонал, прикусывая кожу на шеи и спине голубоволосого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...