18

3K 163 77
                                    

- Нагиса, зацени шляпку!- Акабане откопал в куче маскарадных вещей арабский тюрбан и водрузил его на голову. Шиота подавил смешок, оглядываясь на без перебоя щелкающего фотоаппаратом Коро.
- Если он тебя увидет, заберет в рабство на добрые полчаса. Нам лучше спрятаться.

- Ничего, мы сможем выбраться вместе.- красноволосый подмигнул правым глазом и кинул Нагисе какую-то тряпку. Как оказалось, это еще один головной убор арабского происхождения, представляющий собой платок и обруч, удерживающий ткань на лбу. Ну, в данном случае не совсем ткань, а скорее вуаль. Шиота с опаской одел его на себя.

- Не не не, не так.- Карма подошел поближе и станул резинки с хвостиков, давая волю голубым волосам. Потом сам лично натянул обруч на лоб Шиота.

- Какая замечательная композиция! У Вас будет самый лучший выпускной альбом за всю историю школы Куникигаоку!-неведомо откуда перед парочкой возник Коро, умилительно смахнув слезу с глаз-бусинок. На секунду осьминог исчез. Но когда он появился снова, парни поняли, что на них уже полный комплект восточной одежды. Карме очень шел этот наряд арабского разбойника, а красные волосы придавали еще больше дерзости. Нагиса, конечно, тоже все шло, вот только....

- Эй! А почему платье!?- Шиота поглядел на струящийся подол платья, который спереди доходил до колен, а сзади уходил в пол.
- Потому-что ты - восточная принцесса. А это твой "принц". Все ребятки, все на позиции.- послышался щелчок. Потом еще один. Вот, будто стая каркающих ворон, со всех сторон послышались гребанные щелчки. А Нагиса надул щечки, что не осталось незаметным для Кармы.

- Нагиса, ты чего так расстроился? Тебе очень идет это платье.- Акабане щелкнул голубоволосого по вздернутому носику, от чего тот сморщился.
- Я парень вообще-то.- буркнул Шиота, пытаясь увернуться от навязчивых камер. Карма усмехнулся и резко дернул мальчишку к себе, кладя руку на талию.
- Это разве имеет значение?- горячий шепот обожжег ухо, заставляя Нагису тут же покраснеть. Кажется, звук щелчков на заднем фоне стал громче.
- Имеет.- упрямо заявил Шиота, пытаясь вырваться из цепких рученок красноволосого.
- Да ну? А ведь в прошлый раз ты был в обычной одежде, тем не менее...- губы коснулись мягкой щеки, от чего Нагиса вздрогнул.
- Карма! В прошлый раз ты был под наркотиком!
- Ах да? Ну тогда еще лучше. Будет повод повторить.- губы переместились ниже, покрывая мокрыми поцелуями тонкую, как у девчонки, шею.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя