- Привет, Нагиса! Как ты?- послышался заливистый голос из телефона. Парень балансируя с пятитомными талмудами сделал попытку нормально удержать телефонный аппарат, но плюнул на это неблагодарное дело зажал его между ухом и локтем.
- П-привет, Каяно. Потихоньку, к экзаменам готовлюсь. Сама как?
- Нагиса, у меня отличная новость! Моему оператору уж очень понравились виды, открывающиеся с Фуруи Ива. И наш директор его одобрил и решил отправить меня на съемки туда, представляешь!- Каэдэ радостно завизжала, а колесики в голове у Нагисы потихоньку начали движение.
- Так Фуруи Ива ведь на...
- Да, это на Сикоку! Так что покупай сладости и жди костью! Ой, все, мне пора. Позже скину СМС со временем прибытия. Пока!- в трубке зазвучали гудки, а Шиота так и остался стоять с открытым ртом посреди школьного коридора. Раз...Два...Три.- Ааа, надо же в магазин сходить!- парень обеими руками обхватил многотомники и помчался восвояси.
...
- Так, это сюда, это выкинуть, это...это засунуть подальше...- Шиота склонился над столом, копошась в различных тетрадях, бумагах и горой хлама.
- Эм...Нагиса, все в порядке?- сосед по комнате в общежитии оторвался от телефона и удивленно посмотрел на друга. Давненько Шиота не был так взволнован.- Кенджи Кенджи Кенджи, мне надо срочно убраться и в магазин сходить, и...- воодушевленную речь голубоволосого прервал короткий "брынь" от телефона. Мигом вытащил агрегат из карман брюк, Нагиса просмотрел входящее СМС. Как только он дочитал, то со вздохом облегчения плюхнулся на скрипучий стул на колесиках.
- Фуф, только завтра....
- Так что случилось?- шатен любопытно взглянул на телефон в руках парня. Увидя картинку на заставке контакта по его лицу тут же расплылась хитрющая улыбка.
- Это ведь та, с которой ты прощался на пероне?- ах да, так уж сложилась судьба, что дорогущий соседушка из поезда оказался учащимся той же школы, в которую едет и Нагиса. Ну, и соседская судьба не оставила этих двоих и в школе: Шиота был безгранично удивлен, когда зайдя в выданную комнату в общежитии, он обнаружил одну знакомую морду, которая так же хлопала зелеными глазками, глядя на недавнего друга.
Вот так вот и живут почти два года.- Да, это Каяно. И она приезжает завтра.- голубоволосый улыбнулся и отложил телефон.
- Хм...Думаю, мне надо освободить комнату на завтра.- зеленоглазый игриво приподнял брови и уже рефлекторно увернулся от полетевшей в него ручки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanficРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...