43. Часть 1.

1.6K 116 31
                                    

Нагиса почувствовал, как горло сдавливливает будто невидимая рака, не давая сделать вдох, а легкие как-нибудь находиться под прессом. Воздух...Катастрофически не хватает кислорода...

Сделав резкий вдох, голубоволосый открыл глаза. Перед мутным взором поплыла футболка на чье-то груди. Акабане. Пока Нагиса окончательно не издохся, зажатый между Кармой и спинкой дивана, он попытался выбраться. Одна рука красноволосого безвольно свисала с дивана, а вторая лежала на талии Шиоты, так что откинуть ее проблем не составило. Карма спал крепко, что было сразу понятно.

"Не спал три дня..."

Стрелка настенных часов подходила к полудню. И чем же сейчас заняться? Нагиса вспомнил, что не закончил с уборкой в комнате на втором этаже. Да и  надо что-нибудь приготовить поесть. Нагиса кинул взгляд на мирно спящего Карму.

— Чёрт, как ты вообще эти пять лет прожил и жив остался, Акабане?— вопрос был риторическим, поэтому утонул к тишине, которая нарушалось лишь сонным сопением и тиканьем часов.

***

Нагиса развешивал влажное белье в ванной, когда услышал какой-то стук на лестнице. Поставив тазик со стиранной одеждой, он спустился вниз. Тихо матерясь, Акабане Карма пытался запрыгнуть на лестницу, но орудовать одной ногой, да и еще с костылей довольно проблематично. Облокотившись на перила голубоволосый с великим интересом наблюдал за этими махинациями.

— Карума.— он подал голос. Красноволосый поднял голову и сморщился.
— Нагиса, не называй меня так. — почему Карма так не любит, когда к нему обращаются официально, Нагиса не знал. Когда тот пришел в Е класс после наказания, он старался ни с кем не сближаться, продумывая план по убийству Коро-сенсея. Исключением был лишь никто иной, как голубоволосый парнишка, который некогда приходился другом Акабане.
Шиота вздохнул:
— Спал бы еще. Чего встал?— вспустившись с лестницы, Нагиса подошел вплотную к Акабане и закинул его руку себе на плечи. Если признаться честно, Нагиса понятия не имел, что нужно делать с перерезанным садистом. Когда Нагиса как-то разбил колонку, да так, что даже на ногу наступать не мог, мама сказала ему лежать и не беспокоить поврежденную ногу. Из-за неимения каких-либо других источников с полезной информации, Шиота решил обойтись этим.

— Я и так много спал. Да и тебя не было. Вдруг ушел.— парень отвел взгляд и улыбнулся, прекрасно зная, что никуда тот не уйдет. Шиота закатил глаза.
— Бросить тебя в таком состоянии будет не простительно. Коро бы не одобрил.— голубоволосый опустил голову и двинулся на кухню, таща за собой Карму. Тот молча поскакал следом.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя