43. Часть 2.

1.6K 115 45
                                    

— Дом, милый дом!— ворвавшись в двери своей квартиры Карма во всех смыслах поцеловал пол. Кхм, через порог не перескочил просто, и теперь звездочкой распластался на полу, чем вызвал явно недовольный вздох Шиоты.
— Вот во что я ввязался...

Ну вообще, весь пипец он почувствовал еще в особняке, при разговоре с Асано. Да и основная волна прошла. Но вот только к чему это все приведет...Прошлые опыты предоставили мало радости, честно говоря, а тут опять, наедине с красноволосым. Когда ж ты так нагрешить успел, Нагиса?

— Надо было забрать у Асано коляску.— задумчиво пробурчал голубоволосый, помогая Акабане подняться и дойти до ближайшего пункта приземления, то бишь, на кресло в зале.

— Ну уж нет, я не инвалид. Да и раны не такие серьезные. Достать мне швабру, и сойдет.— мотнув головой, сдувая красные пряди со лба, Карма фыркнул, отвернувшись в сторону окна. Его даже бесило не то, что он ходить нормально не может, а то, что Нагиса прав. В таком состоянии не воплотишь всех фантазий, от самых наимилейшех, до самых развратных, а это обидно. Да, это просто Акабане Карма — двадцати трех летний гений, владелец крупной финансовой компании, будущий дипутат, и сейчас он обижается на то, что не может толком поцеловать мальчишку, с которым учился в средней школе..Все в порядке вещей...Да...

— Ты сейчас серьезно? Я тебе чуть ногу не срезал и живот вспорол, и это не считая более мелких порезов. Я уже говорил, что ты идиот? — Нагиса вздохнул, вытащив из кармана старую заколку-невидимку. Бывало, более отросшие пряди волос падали на глаза, конкретно мешая готовиться к сессиям, поэтому приходилось закалывать. Он уже давно хотел ее вытащить и убрать куда-нибудь, но сейчас пригодилась.

Подойдя к Акабане, голубоволосый приподнял его голову к верху, а сам склонился над его лицом. Карма в ожидании уставился в голубые глаза, пытаясь предвидеть дальнейший ход без двусмысленных намеков, которые так и лезли в голову.

Пара несложных махинаций и вуаля:
— Вот и хорошо. А то вечно тебе эта челка мешает. — отойдя на два шага назад, Шиота оценил свое творение. Невидимка не охватила всю челку, и съехала немного влево, но зато открыла вид на высокий гладкий лоб. Парочку прядей все же свисало по правую сторону, но не так мешались как раньше. Идеально. Карма уже начал про себя негодовать, что ни одна из фантазий так и не стала реальностью, но последний аргумент Шиоты не смог оставить его равнодушным...— Да и таким ты мне больше нравишься.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя