Экстра 3

1K 46 19
                                    

После окончания школы практически все школьники разлетаются по миру, словно птицы, сезонами возращающиеся в родные края. И редко встречается, когда бывшие ученики приходят навещать своих давних учителей, исключая мероприятия на подобие встречи выпускников. Но ведь бывают ученики, понимающие значимость тех знаний, вложенных им их учителями и они никогда о них не забывают. И вот сейчас, класс Е в его неполном составе и верный своим сенсеям, стоят перед дверью в квартиру и настойчиво звонят.

С той стороны послышался грохот и ругань, а после, решительные шаги, настроенные явно не на радостную встречу с выпускниками.
- Если это опять эти извращенцы, честное слово, я их на шампуры насажу и на корм медведям пущу!- рявкнул женский голос прямо за дверью, от чего некоторые индивиды Е класса поёжились

- Совсем не изменилась...

Дверь распахнулась. На пороге показалась высокая блондинка с престными формамы, которые сейчас так подчеркивал фартучек, обмазанный чем-то несъедобно-коричнегого цвета, а поварешка в руках как ни кстати дополняют образ. На пару секунд выражение лица, решительно пускающее молнии и гром, смягчилось и стало более удивленным. Но не на долго...

- И так, что вы натворили?- девушка, а точнее женщина ткнула в группу молодых людей кухонным прибором и прищурила бирюзовые глаза.

- Бич-сенсей, как грубо! Может быть мы хотели проведать наших любимых учителей.- до глубины души оскорбился Окаджима, наигранно схватясь за сердце. Тут же по его лысой головке прошлись поварешкой.

- Я тебе не в школе. Попробуй ляпнуть подобное перед соседями и она окажется у тебя первым половым партнером.- прошипела блондинка, продемонстрировав для верности предмет всеобщего совращения - поварешку.
- Уж если Вы почти всем классом собрались, вряд ли бы Вы пришли разорять мои запасы чая просто так. Выкладывайте как есть.

Вперед выступил Нагиса, заведя свою вступительную речь:
- Простите, что мы без приглашения, Ирина-сенсей, но у нас важная новость для вас и для Карасумы-сенсея.

- Нагиса?- учитель оттопело посмотрел на ученика, которого не видела такое долгое время и неожиданно для всех сорвалась, кинувшись его обнимать,- Малышка Нагиса так и не вырос! Какая прелесть! Ты почему, зараза такая, не навещал своих учителей? Или вкусил вкус свободы? Только пропади мне еще! Этих оболдуев я хоть раз в месяц вижу!- радостные объятия иногда перебивались подзатыльныками и злобными взглядами, но прием получился теплым. На столько, что все очумело наблюдали за этой сценой.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя