Всё утро Нагису что-то тревожило. Это что-то не давало сосредоточиться ни на одном уроке. Точнее не что-то, а кто-то. А ещё точнее, отсутствие этого кого-то.
- Коро-сенсей, вы не знаете, где Акабане Карма? Его с утра нет.- Исогай, который вёл перекличку задал вопрос, волнующий весь класс. В частности и Шиоту.
- Ах да! Класс, должен Вам сообщить, что Акабане Карма-кун сегодня в школе не появиться по причине болезни.- староста кивнул и сел.Но Нагиса был крайне удивлен. За всё время, что он знаком с Кармой, он никогда не видел его больным. Красноволосый всегда имел лошадинное здоровье. В отличие от Шиоты, который раз в месяц обязательно заболеет. Помнится, в те времена, когда Карма и Нагиса ещё дружили, Акабане часто приходил к нему домой, когда тот болел.
"-Карма? Что ты тут делаешь?- голубоволосый стоял у входа и с нескрываемым удивлением глядел, как Акабане стягивает пальто.
-Я слышал ты болеешь. И как вижу, слухи не врут.- красноволосый ткнул в красный сопливый нос Шиоты. Тот поморщился и чихнул, вызвав у Кармы смех.
-Не стоило приходить. У тебя наверняка дела. Да и заразишься ещё.- прогундосил Нагиса, вытирая нос.- Ещё чего? Шиота болеет, Шиоту лечить надо. Так, где тут у тебя кухня? Нужно побольше чаю с малинкой. Проверенный Бабушкин рецепт.- Акабане скрылся в глубине квартиры.
- Карма! Стой!- Шиота бросился вдогонку.
-Кстати, тебе очень идет эта голубая пижамка. А в комплекте с твоими распущенными волосами просто шик. Кавайненько так.- красноволосый подмигнул больному. По непонятным причинам на щеках юноши выступил румянец. - А теперь, марш в постель и не высовывайся. Я сам всё сделаю.
- Звучит как фраза извращенца-садиста.- пробурчал Нагиса, в то время как Карма заталкивал его в дверь спальни.
- В яблочко!..."После урока Нагиса хотел покинуть класс, но его остановил Коро-сенсей:
-Нагиса, можно попросить тебя о кое-чем?
-Эм...конечно, учитель.- что опять задумал этот осьминог?
- Я вчера был в доме семьи Акабане.-Коро как не зло тянул.-И?
-Тут такое дело...- учитель замялся,- Короче говоря, родители Карма-куна в данный момент находятся в отъезде в Киото и Карма дома один. А ему совсем плохо. Моя обязанность как учителя, заботится об ученике. Но я вынужден просить тебя о помощи, так как у меня уроки. Прошу, Нагиса-кун!- Коро сложил щупальцы в молитвенном жесте. Шиота опешил. Не ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
Fiksi PenggemarРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...