10

3.5K 211 96
                                    

- Эм...Коро-сенсей...- Нагиса не мог подобрать слов, а Акабане ели сдерживал смех. А осьминог, воспользовавшись неловкой паузой быстренько смотался, крикнув напоследок:
- Я Вам первым покажу, честно!

- Вот же ж...- Карма уже смеялся в голос, а Нагиса подхватил его смех.
- Да уж, все-таки у нас очень странный учитель.
- Это если не считать, что он тентаклеголовый монстр.

Собрав вещи и убрав аптечку, подростки решили пойти домой. Все ж время позднее. Так как обсудить им ничего не удалось из-за...кхм-кхм...некоторых обстоятельств, разговор начался по дороге.

- Что ты собираешься делать, Нагиса?- голубоволосый задумался. А ведь действительно, осталось совсем немного времени до рокового дня. А если они ничего не придумают? А если не будет никакого способа как-нибудь предотвратить самоуничтожение Коро? Нет! Они обязательно придумают что-нибудь. Если они несколько раз его "почти" убили, то и спасти смогут.

- Мы что-нибудь придумаем.- твердо произнес Шиота, на что Карма лишь хмыкнул. Какой же он упертый.- Рицу обещала найти какую-нибудь информацию по поводу Коро.

- Кстати о Рицу...- угрожающе протянул Акабане.- Нагиса, а ты уверен, что мы в классе одни были?

Ну вот, опять губы и щеки горят. Но когда да Шиоты дошел смысл сказанных слов, они сменили цвет на белый. Рицу же...

- Рицу!- голубоволосый вытащил телефон. На экране появилась девушка.
- Нагиса? Что-то случилось?
- Есть разговор...- смущенно произнес Шиота, потирая затылок. Девушка вопросительно взглянула на голубоволосого. - Это...Эм...как бы сказать...

Не стерпев мямляющего Нагису, Карма выхватил из его рук телефон и хитро посмотрел на экран, с которого так же хитро смотрела девушка.
- Видела?
- Даже запись есть.
- Отлично! Скинь мне ее на телефон, пожалуйста.- Карма миролюбиво улыбнулся и вернул телефон офигефшему Нагисе. Рицу была удивлена не меньше, но короткий звонок телефона Акабане оповестил, что она все же отправила видео.

- Эм, Карма, зачем тебе?- двое пар глаз уставились на красноволосого, который увлеченно просматривал запись.
- А это, друг мой, великий секрет.- торжественным тоном заявил Аквбане и схватив Нагису за руку, попутно выключая все аппаратуру, которая была у обоих, завернул за угол. Тот самый проулок. Емае...

- Мне становится страшно. Особенно, когда ты с таким нетерпением ждешь, пока выключится мой телефон.- Шиота посмотрел через плечо красноволосому.
- Я просто избавляю нас от лишних свидетелей. - будничным тоном произнес Акабане. Наконец, когда экран потух, он кинул его в сумку, которую откинул подальше и с самым торжественным видом повернулся лицом к Нагиса.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя