33

1.5K 125 60
                                    

— На-ги-са!— девячьи руки трясли за плечи парня, перебираясь на голову, трепали голубые пряди. Такое чудесное утро ожидало Шиоту следующим днем. Растрепаные Сакурой волосы, которые и так торчали во все стороны после не могли уложиться до обеда.

— Сакура, дай поспать. Я почти не спал эту ночь.— Нагиса перевернулся на другой бок, но встретил преграду в виде...воздуха. Точнее, не было никакой преграды, и именно из-за этого парниша шмякнулся на пол. Упс, кто-то забыл, что спит на маленьком диване.

— Нет! Сегодня мы идем в храм, а потом на ярмарку. Через четыре дня Новый Год, а ты тухнешь баклажаном на диване. Собирайся давай.— по части церемонности розоволосой не занимать.

— Но я же только вчера приехал...
— Я сказала баклажан, значит баклажан!
— Уааа...— Шиота уткнул лицо в подушку и затянул протяжный звук.
— Нагиса!
— Да встаю я!

Продрав глаза, он заметил, что сестренка уже стоит в традиционном праздничном комоно. Закатив глаза, голубоволосый нащупал свои старые затасканные джинсы и синий свитер.

— И чего ты так выряделась? Вообще-то в традиционном ходят только на сам праздник.
— Это мама. Я хотела как обычно одеться, а она сказала: «Девушка должна использовать любой шанс одеться красиво». Так что, у меня не было выбора.— девочка недовольно передернула плечами.
Нагиса с жалостью посмотрел на Сакуру.

— Сочувствую.— да, девченку было жаль. Но все же, где-то глубоко что-то ликовала, так как мама больше не дергает сына одевать платья, а переметнулась на дочку.

Пока Шиота убирал постель, на глаза попался пакет, который стоял на столике у дивана. Ах, точно! Хината же попросила доставить эту посылку за нее. "Ладно, занесу после храма."

Увидев внешний вид сына, миссис Шиота лишь вздохнула, покачав головой, но промолчала. Нагиса выдохнул в облегчении.

***

Улицы пестрели от фонарей, от людей в ярких нарядах, от лучезарных улыбок и смеха. Нагиса шел, с интересом рассматривая витрины магазинов, украшенные маленькими елочками, гирляндами и мягкими игрушками. Продавали все, что можно было: от носков до гироскутеров, а люди с охотой все скупали, чтобы сделать подарки друзьям и родным. Из маленьких кафешек доносился запах традиционных сладостей и суси, кто-то смеялся, а молоденькие официантки выкрикивали товарам заказы. В такой атмосфере хочешь не хочешь, а проникнешься новогодним настроением.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя