С минуту две пары глаз неотрывно смотрели друг на друга, пытаясь хоть как-нибудь наладить контакт с реальностью. У обоих в голове вакуум. Даже голос брюнетки дошел до них не сразу.
— Тебе посылку прислали.— женщина коснулась плеча красноволосого. От ее прикосновения Карма вздохнул и мотнул головой. "Блин, вот бы на нее сейчас ведро с кислотой разлилось и она тихонько утекла.."— раздраженно подумал он. Акабане опять уставился на до сих пор стоявшего в ступоре Нагису. На секунду показалось, что его посылка — это вот как раз это голубоволосое чудо. Вот бы сейчас эту прилипучку выставить за дверь, а Шиоту приковать чем-нибудь к батареи, чтобы не терялся. И Карма не сдержал разочарованного вздоха, когда заметил в его руках пакет.
— Н-нагиса...Давно не виделись! Какими судьбами?— в огненно-красной голове помимо воли уже начал выстраиваться алгоритм действия. И сейчас, с совершенно спокойной улыбкой он спрашивал совершенно обыденные вещи.
Шиоте потребовались большие усилия, чтобы оторвать глаза от этой красной макушке. Шок начал проходить, но за ним в крови пошел процесс выброса адреналина. Сердце участило ритм, горло будто зажало в тиски, а ноги стали частью бетонно-мраморного пола. Голубоволосый опустил глаза, а рука, дрогнувши, поднялась с пакетом.
— В-вам посылка. Р-распиш-шитесь.— сдавленный голос звучал, будто из закрытой крышки унитаза. Карма усмехнулся.
— Ты подрабатываешь что ли? Расслабься! Может зайдешь к нам на чай. Столько лет не виделись!— Акабане подошел и по-дружески хлопнул по плечу, глянув из-за плеча на девушку, с интересом разглядывающую любопытную ситуацию.
— Н-нет, спасиб-бо, мне домой...— голубоволосый сделал попытку улизнуть, но хитрющая рука Кармы легла ему на плечи, придвинув ближе, перекрыв путь к отступлению.
— Совсем не на долго. Поговорим, расскажешь, как поживаешь. Кстати, знакомься...— янтарные глазки хитро стрельнули стоявшей в проеме двери брюнетке. Та, правильно расценив его взгляд, кивнулась, улыбнувшись,— знакомься, моя жена Аэки-сан.
Сердце ухнуло. Хорошо, что отросшие на лбу и висках волосы прикрывали распахнувшие и... потухшие глаза. То был не ужас, не отчаяние. Это чувство...Как чернь, как пустота, заглатывающиая солнце. Чего он ждал? Что Акабане целых пять лет будет его ждать, как девица с армии? Или что когда он вернется, все будет Так, как раньше? Дурак! Идиот! Надо уходить, сейчас же. И после Нового Года уехать и никогда не возвращаться. Давай же, ты здесь не нужен, уходи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...