36

1.5K 118 80
                                    

—Вставай...Иди...Идиот...Дурак...
Уезжай...— влажные от слез губы бесознательно шевелились, пытаясь побудить к действию. Но казалось, разум и тело разделилось и были отдельными индивидуальными личностями со своими интересами и желаниями. Тело дрожало и не подчинялось, а просто лежало безвольным мешком. Все чувства притупились - Нагиса не слышал, не видел и не чувствовал вкуса. Лишь в голове возникали яркие вспышки ярких красных и оранжевых цветов. Тихий скулеж сорвался с губ. Сейчас он был похож на маленького, подбитого щеночка. Брошенного и одинокого.

Банальности? Возможно. Возможно, кто-то скажет: "да это же просто сопляк, до сих пор ноющий из-за мнимой любви". На самом же деле, загвоздка даже не в любви. Время словно вода - вымывает и отшлифовывает острые камни. И то острое чувство, которое возникало когда-то в средней школе сейчас кажется мягким рассыпчатым камнем. И всё-таки, видеть красноволосого с другой было больно. Почему? Как? Зачем? Или мозг сам принимает решения? К чему он все ведет?

"Любовь - непонятная штука. Ненависть тоже..."— угасающее сознание еще выдавало философские мысли, так сказать, "по Фрейду". И почему именно сейчас.

Сейчас, когда тело кланит в сон, когда слезы льются, будто вода из открытого крана. Хочется смеяться. Смеяться над собой и своей беспомощностью. Но нет сил - мышцы отказываются напрягаться.

Нагиса безвольно уронил голову на согнутые колени. Тихий и единственный всхлип. Эх, почему же так плохо...

— Пробежал почти пять кило без остановок, глупый...Вечно убегаешь. Неужели нельзя хоть немного подождать?— сквозь вспышки послышался чей-то приглушенный голоса. Или это голос подсоснания?

Вдруг тело лишилось опоры и стало невесомым. Похоже, Шиота поднялся в воздух. Точнее, его кто-то поднял. В том месте, где чужая плоть соприкасалась с разгореченной кожей, нервные рецепторы устраивали хард-бас вечеринку. В некоторых местах, похоже, от нервов, поддергивались мышцы и сухожилия, как при тике.

— А если бы я тебя не нашел?— откуда этот голос? И тело еще горит, но мерно покачивается, как при спокойном шаге. Нет сил открыть глаза. Да и желания тоже. — Теперь-то никуда не пропадешь. Я об этом позабочусь. Хм...надо тебя наказать...

Под этот голос и в бессознание проваливаться спокойней. Хотя, если это не галюцинации, голубоволосый понимал, что когда он проснется, ему не поздоровится.
Рука самопроизвольно поднялась и наткнулась на что-то твердое, мерно вздымающее. Под ладонью слышался гулкий стук.
Тук-тук..тук-тук..тук-тук...
Хочется...

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя