- Мы приехали, господин. Простите меня за мою болтливость. Я наверное не должен был говорить некоторые вещи.- машина плавно подъехала к воротам загородного дома. Водитель был озабочен, что не удивительно. Любой сотрудник фирмы Акабане уже познал на себе гнев красноволосого дьявола.
- Все в порядке. Вы мне очень помогли. Меня долго не было и я не был в курсе новых событий. Спасибо Вам. До свидания!- Нагиса благодарно кивнул головой и вылез из машины.
- Удачи Вам, Нагиса-сан.- водитель кивнул в ответ и тронулся. Через пару секунд она растворилась в темноте и тихое Шиотино "она мне пригодиться" было подхваченно морозным ветром и унесенно в никуда.
Нагиса повернулся к воротам дома. В прошлый раз у него не было возможности хорошо все осмотреть. Дом оказался не таким уж и большим...да...Всего-то три этажа. Весь участок был огорожен высоким кирпичным забором, а главный ход загораживали стальные прутья ворот. Калитка, что не удивительно, была открыта. Хотя, чертов садист Карма будет похуже любого цепного пса...
К дверям дома вела неширокая дорожка, выложенная из белой или серой (в темноте не разберешь) плиткой. Но оставим описания. Шиота брел быстрым шагом, подгоняемый волнением. Лучше даже не думать, что будет, если Карма уже приехал.
Осторожно открыв входную дверь, голубоволосый прошмыгнул внутрь. В прихожей, которая плавно переходила в гостинную, до сих пор горел свет. Вон на диване еще валяются смятые кровавые тряпки, которым обтирали ранненого. И почему такое странное ощущение, будто это было давно. Чёрт, может потому, что сейчас будет немного по-другому. Сейчас здесь нет никого. Асано уехал, девушки, которая обычно приносила еду голубоволосому "пленнику" тоже не было. А скоро тут еще будет Акабане.
Вспомнилось, из-за чего все и началось...Гребанный насильник, как ему вообще сошло с рук это грязное дело!
"- Ненавижу...ненавижу тебя...
- Знаю..."Но в его голосе звучала тоска, хоть он и пытался скрыть ее за гадкой ухмылкой и высокомерным тоном.
Да и жены, как сказал Гакушу, у него нет..."Ащ, ну почему я вечно ищу ему оправдания!"- голубоволосый в гневе запустил рюкзак на диван.
Что бы всякие мысли не лезли в голову, Нагиса решил убрать устроенный им же погром.Все испачканные бинты полетели в пакет, который Шиота нашел в прихожей. Смятое покрывало было сложено, дабы отправиться в стирку. Ну, а теперь к эпицентру всех событий. Прежде чем отправляться, Нагиса захватил фонарик, найденный в той же прихожей. Хоть искать долго не пришлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...