Экстра 2. Часть 4.

1.6K 111 86
                                    

Шиота следовал за продюсером, который вышел из отеля и направился к припаркованой перед зданием черной машине. Марка бы бы ему незнакома, но сама машина явно не из дешевых. Молча сев в транспорт, они тронулись в путь. По дороге Курано-сану пару раз звонили по телефону, но на звонки он отвечал коротко и строго.

От нечего делать Нагиса разглядывал знакомые пейзажи за окном. Не смотря на то, что он живет здесь уже два года, на Фуруи Ива он ни разу не был, но слышал, что на высоте семиста метров над уровнем моря весь город как на ладони, а к горизонту виднеется сосновый бор, особенно прекрасный во время заката.

Фантазия начала рисовать перед глазами захватывающие своей красотой картины старой скалы. И Шиота очень пожалел, что никогда даже и не задумывался, что бы посетить подобные места. Вот и повод появился.
Как ни странно, но подсознание выдало перед глазами отчетливую картинку с наглой, хитрой и красноволосой рожей. Хотелось бы там побывать с Кармой...Нет! Прочь! Прочь такие мысли! У него, наверное, уже и девушка есть, и прекрасная жизнь, и так далее по списку! Все, тему закрыли!

И все же, как так получилось, что вот сейчас Нагиса Шиота едет в дорогом автомобиле в женском платье сниматься в рекламе, на другом конце Японии? Как получилось, что он стал свидетелем того рокового разговора между отцом и сыном? Все случилось так быстро, что кажется, что до мозга только-только начало доходить. Может, потому-что сейчас его мысли и руки свободны? Все эти два года Нагиса старался никогда не сидеть без дела: лишний раз ходил в школу, чтобы взять практикум у учителей, делал всё по дому в их маленькой с Кенджи коморке, да и соседа всегда тащил гулять на улицу, лишь бы не сидеть в четырех стенах. И для подобных мыслей просто не осталось времени. Лучше бы так и продолжалось...

И тут, Нагиса понял, что рад, что услышал тот разговор. Что бы он сделал, если бы Карма просто позвонил и сказал, что тот больше ему не нужен, без всяких объяснений? Возможно, пытался как-нибудь связаться с красноволосым. До того момента, как увидит его в обществе красивых девушек. Было бы, наверное, больно...

— А вот и знаменитая гора Фуруи Ива!— торжественно объявил Курано-сан, надовив на педаль тормоза, и поставив машину на ручник,— А теперь, быстрее, нас уже ждут.

На удивление, на вершине скалы не было ни одного человека. Смотровая площадка пустовала, и лишь внизу виднелись снующие туда-сюда люди, напоминавших маленьких жучков. Сначала бы Нагиса подумал, что компания выкупила гору на один день, но потом вспомнил, что сегодня понедельник и все работают. В школе он отпросил отгул и ему, как трудоспособному ученику, сделали поблажку. Ну, а Тамуро, как всегда, прогуливал.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя