48

1.9K 117 41
                                    

Хоть время только только подступает к вечеру, небо уже сейчас спешно окрашивается яркими золотыми и алыми всполохами. А Нагиса бежал. Бежал и не понимал, зачем вообще убегал от неизбежного. Если еще после встречи перед дверью, когда еще создавалась видимость, что Акабане женат, можно было исчезнуть и не появляться, то сейчас уже слишком поздно. Невидимые канаты навсегда привязали его к красноволосому дьволу и их будет очень непросто распутать. Да и кто даст.

Опять подъзд, опять ступеньки. Только теперь Шиота вспомнил о существовании лифта, судорожно нажимая на кнопку, ожидая появление оного.
"Чего я вообще так спешу?"— спрашивал себя Нагиса, в то время как ноги тряслись в спешке.
Квартира не заперта, что вполне ожидаемо - кто в здравом уме сам заявится к самому чёрту? Только мазохист-самоубийца. Или Асано...

Наспех скинув промокшие ботинки, голубоволосый забежал в зал и не обнаружив там Карму слегка заволновался. Да и коляска так и осталась стоять у изголовья, нетронутая и одинокая. Нагиса поочередно заглядывал в каждую комнату. Ванна - нет. Кухня - тоже нет. Спальня - нет. Кладовка - тем более нет. Еще одна спальня - нет, нет, нет. Кинув взгляд на железную дверь в комнату, где держали Кен...Судзу, Нагиса мотнул головой и прошел мимо. Уже явно нервный, он с размаху открыл очередную дверь, ожидая вновь увидеть бездушную и безмолвную мебель, но встретился за распахнутыми янтарными глазами в очках в темно-синей оправе.

— Нагиса? Ты чего буянишь? Я уже подумал, что это Асано узнал, кто перекрасил его машину.— красноволосый отложил ручку и снял очки,— Кстати, то что ты сделал...— он провел по открытому лбу и коснулся невидимки, закрепляющую челку,— Действительно удобней, не лезет, когда с документами работаешь.

А Шиота все никак не мог наладить связь с реальностью. Делая глубокие вдохи, чтобы хоть как-то отдышаться после бега, он просто вглядывался в красные пряди, спадающие с одной стороны и лисьий разрез глаз.

— Карма...я...— ноги стали ватными. Может от бега? Возможно. Но голубоволосого будто подкосило,— Я...я...— он начал медленно оседать на пол, глядя в пол. Из головы вылетели все мысли, будто пуля из винтовки, с тяжелой отдачей. Все вокруг как-то расплылось, потеряло очертания, а сам Нагиса будто оказался в коробке. Черной и пустой, без единного отверстия и воздух понемногу кончался. Что сказать? Что делать? Карма...спаси...

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя