— Нагиса, я всё. Ты пойдешь в ванную?— Карма вошел на кухню, потирая полотенцем влажные после душа волосы. Шиота все так же сидел уткнувшийсь в сложенные руки. Казалось, даже не двигался.— Ты чего?
— К-карма...— глухой шепот донесся до ушей красноволосого. Тот подошел к Нагиса и присел перед ним на колени.
— Только не говори, что ты обижен. А то вернемся опять в комнату.— шутливая угроза никак не подействовала: Шиота даже головы не поднял.
— Карма...больно...— рука Нагисы переместилась куда-то между ног.Конечно, мужская физиология не создана для подобных половых актов. Во внутрь будто влили раскаленное железо, а вокруг дырочки все невыносимо болело. Было так больно, что даже ноги не двигались. И Карма это понял.
Подхватив охнущего Нагису, он потопал в ванную. Голубоволосый сжал его майку на груди, сомкнув зубы, пытаясь не застонать.Бережно усадив того на стиральную машинку, Карма стянул футболку с Шиоты и уже было потянулся к штанам, но заметил, как Нагиса сжался, видимо, ожидая еще одного насилия. Глядя на это зажмурившее личико сердце кольнул укол вины. Довел мальчишку. Легкий поцелуй в нос заставил Нагису врасплох.
— Я кажется тебе уже говорил, что насильником не буду. Расслабься.
Карма обхватил руками грудь мальчишки, дабы немного его приподнять. Штаны были сняты. Нижнего белья под низом не было, но это, кажется, волновало только Нагису, так как Акабане спокойно отвернулся, настраивая теплую воду в кране. Затем повернулся обратно, взял Шиоту на руки и посадил в ванную. Щеки зацвели багрянцем.
"Разве он не должен испытывать ко мне отвращение? Почему? Он же сам в тот раз сказал, что я ему не нужен!"— такие мысли крутились в голубой головушке, пока Акабане лил на нее теплую воду.
"Он такой милый, когда беспомощный. Так и хочется прижать к себе и..."— а такие мыслишки были в голове Кармы. Он и думать забыл про то, что случилось неделю назад.
Пока голубоволосый сидел под струями душа и думал о своем, Акабане взял мочалку и выдавил на нее немного геля. От прикосновений к спине чего-то шершавого, Нагиса "очнулся":
— К-карма, не надо! Я сам!— мальчишка уже дернулся, но тут же со стоном вернулся в изначальное положение, обхватив руками область ниже живота.
— Сиди спокойно. Ничего я с тобой делать не буду.— Акабане с пофигистичной рожей тер спину голубоволосому. Но рука дрогнула, когда перешла на грудь и живот. Нагиса сидел ни живой, ни мертвый, услышав, как красноволосый гулко сглотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...