Они ушли. Эта мысль не покидали голову Шиоты. Ушли и бросили его здесь. Если это так, то Карма тоже должен быть здесь. Неужели он опустился до того, что так подло сговорился со всеми и затащил Нагису к себе домой. Хотя, мало удивительного. Это же Акабане Карма — сволочной садист!
— Рицу.— тихо позвал Шиота, надеясь услышать отклик.
— Я здесь.— тонкий голос девочки-компьютера был как спасательный маяк в непроглядной тьме. Нагиса тут же подорвался с места, вскочив на ноги.
— Рицу! Пожалуйста, выпустила меня! Я не понимаю, что происходит!— Выпустить тебя я не могу. Вам с Кармой дествительно надо помириться. — уже второй раз за день ему это сказали. Да что он задумали!?
— Если Карма хочет помириться, пусть так и скажет! Нечего этот спектакль устраивать.— Рицу осеклась. Они и вправду могут просто так помириться? Нет. Если Нагиса не против, то Акабане точно не согласиться.— Это не Карма устроил. Он сейчас спит в своей комнате и скоро проснется. Знаю, это не по правилам, но я хочу тебя предупредить. Скажи, ты любишь его, Нагиса?— голубоволосый удивленно распахнул глаза. При чём тут это?
— Я...я...он мне друг и...— от неожиданного вопроса Нагиса замялся, а щеки залила краска.
— После всего, что с вами произошло ты все еще считаешь его другом? Не обманывай себя. Ребята очень старались и если после всего, что здесь произошло ты так же будешь считать его другом...даже не знаю. Но я бы тебе точно не позавидовала.— А...что должно тут произойти?— Нагиса напрягся. От ребят можно ожидать чего угодно. И если даже Карма не смог противостоять им, то их цели куда серьезней. Мама....
— Осталось меньше пяти минут. Нагиса, если ты его любишь, прости его. Он это не по своей воле.
— Рицу! Объясни нормально!
— Я не могу. Потому-что я с ребятами согласна. — девушка замолчала, что означало конец разговора.Так, надо найти Карму и желательно, разбудить. Если ребята тоже его сюда насильно затащили, то можно общими усилиями выбраться из квартиры. Ох, не поздоровится тогда Е классу во главе с Коро-сенсеем.
К счастью, как и говорила Рицу, Акабане оказался в своей комнате. Сквозь шторы пробивался яркий солнечный свет, освещая все пространство. Карма глубоко дышал, сидя на полу, оперевшись спиной о спинку кровати. Отчего-то казалось, что он не спал вовсе, а находился в обмороке. Капельки пота стекали с лба на висок, волосы растрепанны и торчат во все стороны, воротник на рубашке растегнут на три пуговицы. От этой картины внутри все сжалось. Как ни крути, за это время Нагиса соскучился. Соскучился по шуткам, упрекам, колким фразочками, которые Акабане иногда бросал, по этому задорному взгляду золотых глаз....жарким губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...