42

1.5K 114 43
                                    

Хлопнув дверцою машины и положив руки на руль, Асано вздохнул, гляда на Нагису, который примостился на сидении рядом.
— Скажи, в каком месте я тебя не понял? Я ожидал, что ты останешься.— рыжеволосый завел машину, давая времени ей немного разогреться.
— Я не могу бросить его одного. Я его чуть не угробил и моя совесть мне этого не простит. Асано, можешь подбросить меня до дома, пожалуйста?— Шиота умоляюще посмотрел на парня.

— Ты обратно вернешься? В таком случае, держи номерок. На общественном траспорте, ты никак не доберешься. Это один из подчиненных, моих и Кармы. Позвонишь ему и скажешь, что от меня. Он тебя может отвезти обратно.— Асано вытащил из внутреннего кармана пальто пластиковую карточку и протянул ее голубоволосому мальчишке. Нагиса взял ее в обе руки и кивнул.

— Спасибо, Асано. Ты оказался хорошим парнем.— Нагиса улыбнулся, сощурив глаза. Гакушу улыбнулся в ответ.

— Я избавился от вербовки отца. После закрытия Куникигаоку, он сошел с поста директора и пошел учителем в провинциальную школу. Ты уж прости за издевательства в средней школе. Я не мог вести себя иначе. Но отцу вы нос утерли. Честно говоря, я получал огромнейшее удовольствие, видя, как он бесится после очередного вашего выйгрыша.— на его лице проскользнула мстительная улыбка. Что-то Нагиса это напомнило...

— Я когда-нибудь говорил, что вы с Кармой похожи?
— Даже не сравнивай. Я, по сравнению с ним просто милый маленький херувим!— воскликнул рыжеволосый, вызвав смешок у Нагисы. С одной стороны, эти двое невероятно похожи: лидерскими качествами, уверенным взглядом и настойчивым нравом. А с другой стороны...Если бы пришлось выбирать, Шиота без раздумий бы выбрал Акабане. Да, вот так вот, безаргументированно. Хотя бы потому-что у того вспоротый стеклом живот, ага...

***

— Спасибо, что подвез. Я тебе теперь обязан.—  Нагиса выкарабкался из машины. Он попросил остановиться в соседнем дворе, так как у родителей могут возникнуть вопросы. Ооу, родители... И как он только будет ю отмазываться, что его двое суток дома не было? Хотя...Да черт, Нагиса уже взрослый самостоятельный парень, и сам может решить, куда ему идти и на сколько. Если конечно похищение можно подставить под подобные критерии...

— Еще увидимся. Бывай, Шиота. Искренне сочувствую и желаю удачи.— махнув на прощание рукой и подмигнув, Асано скрылся в черных сумерках.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя