Для декабря погода стояла по-весеннему солнечной. Свежие лучики прям так и ласкали своими невидимыми конечностями лицо. Но погода сейчас совершенно не подходила к всеобщему серьезному состоянию. Потому-что солнце не греет мертвых. Нагробные плиты всегда холодны.
Высокий парень в черном костюме-двойке стоял перед свежей могилой, где красивой гравировкой на белом мраморе было высеченно имя. Имя того, кто дал ему кровь и фамилию...
— Похороны были только вчера. Не думаешь, что плохая идея приходить сюда сейчас?— к нему подошел рыжеволосый агент, в таком же костюме.
— Думаешь, они рискнут так сразу готовить второе покушение? А я нет. Тем более, вряд ли я когда-нибудь сюда еще приду.
— Тебе ведь досталась целая компания в наследство от отца? И что теперь делать будешь, Карма-сан?— красноволосый кинул на Асано усталый взгляд.— Мать не возьмет на себя ответственность за неё. Через пару дней она уедет жить к любовнику. Больше никого и нет. А оставить компанию отца его конкурентам равносильно суициду. Они не оставят в покое сына крупного финансового предпринимателя, зная, что у того все важнейшие документы.
— Ты же вроде хотел сам подняться на ноги?
— Я не знал, что отец передаст компанию мне. Кажется, только это меня и шокировало в его смерти. Он был неосторожен и его убрали при первом удобном случае. А что насчет меня, то я уже встал на свой путь: через месяц мне открыт путь в государственные службы, так ведь, мой верный заместитель Асано?Гакушу недовольно фыркнул при виде самовлюбленной улыбки на лице вечного противника. Как так вообще получилось, что лучший ученик школы теперь на побегушках у соперника??
— Не умничай. Заканчивай уже, нам надо наведаться в компанию, дабы уладить кое-какие мозготрепки с документами.— рыжеволосый повернулся и направился к припаркованому на стоянке автомобиле.
Акабане присел на колено перед мраморной плитой, опустив голову.
— Ну что ж, отец, твой срок на этой земле окончен.— тихо начал красноволосый, обращаясь к холодным выгравированным чертами лица и...глазам,— Я не держу на тебя зла. Но теперь меня уже ничего не остановит. Я свободен, а это значит...— парень тихо засмеялся. Встав, он последний раз взглянул на припечатанную землю и белую плиту.
— Прощай, отец. Покойся с миром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...