27

1.6K 114 38
                                    

— Чтоб им не ладно было...— мужчина покинул ручку на стол, уставленный стопками бумаг и бланков, откинув спадавшие на лоб красные пряди. Недавно пришел запрос об открытии новой фирмы. А там...петиции, разрешения, бланки и таблицы...Ауф! В последнее время слишком много начинающих предпринимателей и бизнесменов, так что работы завались. В кабинет постучались. Кликнув короткое "войдите", мужчина по-детски покрутился на стуле. Высокий рыжеволосый парень, уткнувшись в какие-то документы, положил перед начальником еще одну стопку листов.

— А это еще что?— он взял листы в руки, пробежавшись глазами по нескольким пунктам.

— Повестка в суд.— рыжеволосый усмехнулся,— Я ожидал ее раньше, но похоже того актеришко затянуло. Что теперь делать будешь, Карума-сан?

— Перестань, Гакушу. Терпеть не могу когда меня полным именем назвают.— красноволосый закатил глаза, а парень сверкнул светло-фиолетовыми очами.

— Именно поэтому я и не перестаю. Так что на счет повестки?
— Я не собираюсь задницу отсиживать в душных залах под противный голос адвокатов. Просто скину один номерок.— по лицу Акабане расплылась гадко-хитрая улыбка, а если представить визуально, то кажется, что на красной огненной макушке выступили чертовы рога. Хах, года идут, а люди не меняются.

— Ты отправил актера и певца Нигаю Куродо выступать в гей-клуб. И выступал по твоему указанию почти месяц. А потом еще год ходил по психиатрам. Серьезно, скажи, за что ты его так?— рыжеволосый взял в руки бумагу с печатью суда и про себя прочитал отрывок:"...за причинение морального ущерба, торговлю телом без обоюдного согласия, шантаж с целью расправы..." и так далее по списку. Да тут целый букет БДСМщика!

— Нельзя трогать то, что принадлежит мне.— Карма взял из рук Асано документ. Сделав вид, что внимательно читает, он подошел к окну, но тут, вынув зажигалку, подожег лист, с явно выраженной скукой.

— Другого ответа я от тебя не ожидал. Как всегда, никакой конкретики.— рыжеволосый обреченно закатил глаза.

— Ты нашел то, что я просил?— Карма резко принял серьезный вид, поглядев на своего заместителя.
— Нет. Имя той актрисы не указанно ни в одной переписи той компании. Да и других тоже. Похоже, она даже и не актриса, просто как замена.— на стол приземлился визитная карта с номером,— Но я нашел Новый номер Акари Юкимуро. Это было не так уж и легко: ее номера зарегестрированны на разные паспорта.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя