7

3.4K 218 47
                                    

Вот и настали зимние каникулы. Время, когда Е класс мог отдохнуть не только от учебы, но и от убийств. Да и после истории Коро убивать не хотелось. Около недели Каяно пролежала в больнице. И она откровенно не ожидала такой заботы и внимания со стороны одноклассников, которые приходили каждый день.

Как и Нагиса обещал, он извинился перед Каядэ за поцелуй. Эх, а она-то думала...

Но это не так интересно. Интересней то, что Карма тоже приходил навестить зеленоволосую. Правда, разговор был отнюдь не на тему здоровья.

— Каяно, можно войти?— в дверь палаты заглянула красная макушка.
— Карма? Да, конечно, заходи.— девушка была удивлена посещением Акабане. По сравнению с остальными мальчиками, с ним она общалась меньше всего. Даже с Окаджимой, который ее вечно доставал, она общалась через ругань.

В светлую комнату вошел парень в куртке и с пакетом апельсинов в руках. Пройдя к небольшому столику он положил фрукты, а сам уселся на стул.

— Как ты себя чувствуешь?
— Все нормально, спасибо. Как ты? Ребята?
— Тоже неплохо.— на минуту повысило неловкое молчание. Ну, и Карма решил спросить прямо:
— Тебе нравится Шиота?
— Ч-что?— Каяно вылупила глаза. Он догадался (хотя догадаться несложно).
— Тебе нравится Шиота Нагиса?
— Ну...он веселый парень и хороший убийца...— зеленоволосая пыталась увельнуть от вопроса, но красные щеки выдавали ее с головой.

— Понятно.— прервав поток слов, Карма посмотрел в окно.
— Сильно заметно, да?— девушка натянула одеяло по нос пытаясь скрыть румянец. Почему-то именно в этот момент красноволосому хотелось уйти из этой палаты громко хлопнув дверью. Но Каяно не виновата, что столь опытный убийца как Нагиса взял в плен ее сердце. А может и не только ее...— А...давно Вы с Нагисой знакомы?— спросила Каедэ, чтобы хоть как-то сгладить неловкий момент.

— Еще с младшей школы. Мы учились в одном классе.— Акабане вдруг вспомнилась та мордашка с длинными голубыми волосами. Где-то осталась даже фотография, где он и Нагиса....Неважно.
— Ясно.— больше тем для разговора не нашлось. Но давайте не осквернять народную мудрость, которая гласит "Легок на помине". Да да, в этот момент в палату зашел улыбающийся Нагиса.

— Привет, Каяно! А я тебе тут шоколадки принес. — обнаружив в палате кроме зеленоволосой ещё и Карму, Шиота поспешил извинится:
— Ой, п-простите. Наверное помешал Вашему разговору. Я...В коридоре постою.— Нагиса хотел побыстрее смытся, но его остановил окрик Акабане.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя