39. Часть 2.

1.6K 123 44
                                    

Бегая со всех ног по коридорам, Шиота открывал каждую дверь, надеясь найти ванную комнату.
— Чертов Акабане, куда он меня вообще завез!?— голубоволосый негодовал. Этот дом был больше любой квартиры и находился явно не там, куда Нагиса ходил доставлять посылку.

Распахнув очередную дверь, парниша вхдохнул с облегчением. Ванна, наконец-то. Ринувшись к раковине, он подобрал валяющийся тазик и подставил его под струю воды открытого крана.
Пока вода набиралась, Нагиса шарил по ящикам в поисках аптечки. Да, аптечка нашлась, но...

— Агрх..Карма как всегда!— голубоволосый осмотрел скудное содержание небольшого полиэтиленового пакетика. Две таблетки аспирина, пачка бинтов и иссохшиеся таблетки активированного угля. Шикнув, Нагиса взял бинт и обезболивающее. Хоть что-то...— В крайнем случае, можно его чем-нибудь огреть, чтоб потерял сознание и не чувствовал боли...— вслух размышлял он, понимая, что еще и ударить Акабане у него просто рука не поднимется.

Взяв в обе руки тазик с водой и в зубах зажав бинты, Шиота ногой оттолкнул дверь. Теперь еще бы назад найти дорогу.

— Тут указатели надо ставить...— бурчал голубоволосый, быстрым шагом идя по коридорам. Но все двери открывать не пришлось. На той, которой вела в комнату, где Карма держал Нагису, на табличке большими буквами было напечатано "ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН! МОЁ!"

— Э-э-э. . .—ладно, тут даже комментарии не нужны.

Распахнув дверьку, Нагиса влетел в комнату, чуть не перевернув тазик с водой, спотыкнувшись о валявшеюся подушку. Ой, точно, тут же темно...

— Карма!— на ощупь добравшись до обмякшего тела, Шиота взял его лицо в обе руки, приподняв. Его веки тяжело раскрылись, открывая вид на тусклые глаза, цвета янтаря, будто застеленные сеткой тумана.— Не теряй сознание, я перебинтую раны. Потерпишь, хорошо, Карма?

Нагиса с сожалением взглянул на его лицо. Челюсти были сжаты. Наверное, он прикусил язык, чтобы не провалиться в забытия. По его лбу скатывался холодный пот.

— Наги? Я...— слабым голосом начал красноволосый, но его грубо заткнули оторванным куском от простыни.

— Зажми ее в зубах.— запихав кусок ткани ему в рот, Нагиса потянулся к тазику. Смочив простынь, он осторожно вытер кровь с лица Кармы, заправляя назад испачканные пряди волос. Дальше, робко приступил к руке. На Акабане была футболка, так что порез хорошо просматривался. Убрав кровь с краев, Нагиса обматал бинт вокруг, туго затягивая повязку. Карма молчал, опустив голову. Грудь часто вздымалась.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя