Перед приездом Нагиса успел поспать еще двадцать минут. Разбудила его проводница, которая за одно и оповестила, что конечная станция через пятнадцать минут. Не стоит описывать всю суету перед прибытием. Если кратко: сложил использованные по дороге вещи в небольшой чемодан, умылся, пока туалет не закрыли и переоделся в свежий и более презентабельный наряд. Ну-у, как "презентабельный... чистые утепленные джинсы и синий свитер.
С дорогой домой тоже не возникло проблем - Рицу позаботилась о такси, которое уже ждало Шиоту у вокзала.
Пять лет...А в его родном городе многое изменилось...В предновогодней суете город как-то преобразился: вдоль улиц висят гирлянды из бумажный фонариков, голые ветви деревьев, украшенные рисовыми шариками, а в воздухе витал запах редкого снега и свежей лапши. Когда Нагиса еще жил здесь, все зимние каникулы он проводил дома, не желая идти на встречу всеобщему веселью. Да и у мамы иногда обострялась болезнь. Она быстро выходила из себя, если сын запирался в комнате, отказываясь одевать кимоно, купленное в женском отделе. Но мама ведь изменилась с того времени. Когда Шиота звонил, она вела себя более чем адекватно и всегда интересовалась жизнью сына.
Встряхнув голубыми волосами, отгоняя дурацкие мысли, Нагиса вытащил телефон и замер в нерешении. Позвонить родителям, дабы сообщить о приезде или нет? Но в итоге победили не моральные принципы, не нормы поведения, а банальная лень. Кинув телефон подальше в сумку, голубоволосый откинулся на сидение, прикрыв глаза.
Интересно, как ребята? Они наверное не раз звонили, но номер у парня был уже другой. Надо будет их проведать на Новый Год. Ах да-а, Рицу говорила, что полтора года назад Карасума и Ирина-сенсей официально заключили свой союз. Поженились, короче. Сложно представить, как спецназовцы делают предложения руки и сердца. Наряд похищает невесту и в мешке привозит в ЗАГс? Или просто подошел и заявил на нее все права? Мда, потомкам будет, что рассказать.
За пару дней до отъезда Шиота связался с Каяно, сообщив, что едет к родителям. Каэдэ пообещала, что как только закончит с работой, тоже прилетит. А это значит, что встреча выпускников будет обязательно.
Таксист остановился у до боли в груди знакомого двора. Через каких-то десять метров, над городом высится многоэтажка — та, в которой Шиота провел большую часть своей жизни. Там же был его рай, там же был и персональный ад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...