Когда по городу пронеслась яркая вспышка, никто ничего и не понял. Нагиса и Карма вскинули головы к небу, по которому рябью прошла волна золотистого цвета. Прошло с секунду и на холме, над старым крылом школы Куникигаоку материализовался купол. Ребятам хватило минуты, чтобы смекнуть, что к чему.
— Коро-сенсей!— подростки кинулись обратно в школу, пытаясь в попыхах и потемках разобрать дорогу.
Путь к горе перекрыли отряды полицейских. Некоторые из ребят уже были здесь и пытались пробиться через ограждения и представителей правоохранительных органов.
Это было слишком неожиданно. Ведь эту работу переклали на детей, даже не давая право на выбор, а теперь они решили, что решат все сами!? Ну уж нет, ребята так просто свое не отдадут и будут бороться, как и боролись на протяжении всего года.
Разговор с Карасумой не дал никаких результатов. Спецназовец ничего не мог поделать: как никак, но он является представителем обороны страны, а Коро — потенциальная угроза. И если Карасума убедился в обратном, то правительство ни за что не переубедить. И он доверился Е классу — классу отбросов. Но они — единственные, кто может хоть как-то повлиять на ситуацию.
Рицу разослала всем сообщения с адресом места встречи. Сейчас надо все переговорить. Ребята собрались в одном из районов, близ дома Терасаки.
Повлиять хоть как-то на судьбу учителя они не могли, как бы не хотели. Но увидеть его в последний раз они обязаны! Но вот, одна значительная проблема: всю гору и ее окрестности патрулирую профессиональные вояки и группе школьников вряд ли с ними справится.
— Пф, тоже мне, проблема! Мы эту гору вдоль и поперек облазили, а они так в первый раз.— Тарасака фыркнул, сложив руки на груди.
— А еще там куча ловушек!— выкрикнул Окаджима. Подобный настрой поддержали и остальные, но Карма усмирил всеобщий пыл:— Эти вояки — профессионалы в своем деле. Они куда быстрее и сильнее нас. От всех нам не спрятаться, так что все равно придется драться.— Акабане вглянул на притихшего Нагису. Мальчишка о чем-то думал, уперев взгляд в противоположную стенку.
Его, как ни странно, волновало другое. Если им удастся выбраться с Коро, что они будут делать? Правительство поднимет тревогу на всемирном уровне и кроме монстра будут еще искать и весь Е класс. Что же делать?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...