Прекрасное весеннее утро. Солнце медленно поднимется над горизонтом, пронизывая облака малиново-оранжевым светом, а птицы, напевающие свои песни даже по ночам, теперь свободно пархали над макушками деревьев. Впору даже включить Грига на задний план. Но давайте посмотрим, как же такое вот утро проводит одна сонная и торопливая личность...
- Вики, куда опять подевались эти папки?!- паренек с голубой шапкой обросших волос на голове носился по маленькой общажной комнате, переворачивая тумбы и опрокидывая стулья.
Девушка с косой челкой, закрывающая пол лица и перекрашенной в красный, со скучающим видом надувала шарик из жевательной резинки, уставившись в телефон.- Откуда-то я знаю? Я вообще боюсь к всякого рода учебникам прикасаться. Вдруг умной стану.- лениво протянула она. Нагиса метнул на нее обреченный взгляд, продолжая рыться в глубинах ящиков.
- Как ты вообще до педагогического доучилась...
- Сама в шоке.
Так как студент Тамуро Кенджи был задержан правоохранительными органами за "мелкие грабежи и езду на ураденном транспорте" (эта версия была предоставлена декану в целях сохранить общественный порядок), в комнату к Шиоте заселили нового соседа. Вообще, по правилам, мальчики и девочки имеют отдельные этажи, но здесь сделали исключение по нескольким причинам:
•Шиота Нагиса прилежный ученик и не предоставит неудобств.
•В женском общежитие нет места для заселения нового человека.
•Вики Хиро была достаточно уверенной в своем выборе альма-матер и ей было наплевать на то, с кем она будет жить.Вот такой вот расклад. Хоть Нагиса и чувствовал себя некоторое время неловко, пытаясь быть с "дамой" наиболее лояльным, но потом все же свыкся с мыслью, что его новая соседка - эмо, которой, в общем-то, все равно.
- Наконец! Все, последние.- выудив из горы тетрадей две синих папки, Шиота бросил их в открытый рюкзак.
Совсем недавно, на днях, Нагису вызвал к себе ректор и сообщил прекрасную новость. Его стажировка будет проходить в его родном городе, где он родился, вырос и...выучился в средней школе. Лучше и быть не могло. И несомненно, первым кто это узнал (не удивительно, что даже первее самого голубоволосого) был господин Акабане, теперь уже выпускник престижного университета Кейо. Тут уже точно Рицу приложила свою пиксельную руку. Ах да, подробней о нашем красноволосом садисте. Около месяца назад случилась наинтереснейшая история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanficРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...