Экстра 2. Часть 3.

1.6K 106 24
                                    

Из-за небольшой пробки Нагиса и Кенджи прибыли в больницу только через пол часа. Выяснив, в какой палате находится их подруга, они, сбивая всех на пути ринулись туда. Обнаружилась Каяно уже в гипсе. Она с сосредоточенным лицом говорила с кем-то по телефону.
Как выяснилось позже - с продюсером, который неведомо каким образом прознал о трамвае девушки. А завтра уже будут съемки. В общем, продюсер оказался очень милосердным и, предварительно "культурно" разъяснив Каэдэ, что группа уже в дороге и отменять съемки он не намерен, сказал, чтобы разбиралась со всем сама.

Ну да, это все парни поняли по телефонному разговору. И вот, Шиота уже был готов растечься лужицей и вытечь в канализацию от стыда, как Каяно закончила разговор и загадочно улыбнулась, кинув взгляд на Нагису.

— К-каяно, прости, прости, прости. Я не думал, что так получиться. И теперь тебе влетело, а все из-за меня...— без разбору лепетал голубоволосый. Поняв, что сейчас что-то будет, Кенджи тихонько смылся за дверь, бросив напоследок "Я за апельсинами".

И вот, остались один на один: странно улыбающаяся девушка и в панике мечущийся и схватившийся за голову парниша.

— Каяно, не злись, я все сделаю, что захочешь, только прости-и-и!— Нагиса как болванчик начал кланяться, а услышав заветные слова, улыбка на лице Каэдэ лишь увеличилась и стала чуть ли не похожа на улыбку Коро.

— Я ждала от тебя эти слова, Нагиса. Ты точно сделаешь все, что я попрошу?— актриса ненавязчиво зашипела, дернув больной ногой в гипсе. Голубоволосый усердно закивал, все же поняв, в какую задницу попал.— Тогда отличненько! У меня появился гениальный план и ты мне должен мне помо-о-очь! А то начальство мне голову свернет!

Продюсер сказал, что так как я не могу плясать на сцене с вывихом, то могу найти себе замену. А на Сикоку я никого не знаю. — Шиота побледнел, поняв, куда клонит бывшая одноклассница,— Короче, не буду тянуть кота за яйц....за хвост. Я предлагаю тебе, Нагиса Шиота, сыграть мою роль!— торжественно закончила девушка свою "речь". Секунда молчания...Минута молчания...и...

— Нет.— отрезал парень с многоговорящим покерфейсом.
— Ну Нагисочка, ну пожалуйста! Ну чего тебе стоит? Там всего лишь отснять рекламу, там немного, всего на какие-то шестьдесят секунд. Ну прошу тебя!— взмолила зеленоволосая и прям как Нагиса пару минут назад, тараторила "прошу прошу прошу",— От этого зависит вся моя карьера! Меня же погонят из компании, ведь эта реклама очень важна для нее!

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя