20

2.3K 135 43
                                    

Сегодня тот день. Тот день, когда решиться их дальнейшее будущее. Либо Коро останется жив, либо падает от рук правительства.

С самого утра у Е класса была генеральная подготовка. Надо было пересмотреть все точки действия и продумать запасные планы. К счастью, Рицу высчитала все возможные варианты развития событий. Ну...одно ребята старались даже не рассматривать...

После пятикиллометрового забега, Нагиса приземлился на скамейку, пытаясь собрать мысли в кучу. Сегодня решающий день. И он подведет итоги всему прошедшему году. Смогут ли они? Получится? Что они буду делать дальше, если Коро спасти не удастся? Скорее всего, жить дальше. Ведь именно этому сенсей и учил их. И не только.

— О чем думаешь, Наги?— рядом приземлился бодрый Акабане. За эти дни Шиота уже привык к необычному сокращению собственного имени и не обращал внимания.
— О чем сейчас можно думать?— паренек невесело ухмыльнулся.

"Ой, ну только не ты!"— подумал Карма и протянул голубоволосого к себе за плечи. Нагиса доверчиво уткнулся мордочкой в грудь, вдыхая слабый запах пота и одеколона.

— Карма, мне страшно.— прогудел мальчик. Красноволосый провел рукой по голубым волосам, немного теребя хвостики.
— Наги, как бы все не случилось, этот год сильно нас сблизил. Мы не просто одноклассники, а друзья, которые задницу рвать будут друг за друга. И как бы не закончилась эта ночь...Я все равно...буду любить тебя.— эти слова дались Карма тяжело. Никогда он не вел таких речей. Но именно сейчас слова лились из самых дальних закутков души, приятно грея область сердца.

От таких неожиданных слов, голубоволосый удивленно вскинул голову. Что еще более удивительней, на щеках Акабане приступил легкий румянец. Карма смущенно отвел глаза, но вспомнив о том, что он здесь самец, собрал мысли в кучу и сделал попытку похабно улыбнуться. Но из-за этих мыслей, из-за этого чувства получилось слишком нежно.

Карма вспомнил, что тоже самое чувствовал с того самого дня на фестивале. Но почему теперь так приятно? Не из-за этого же чувства он когда-то не спал по ночам, терзаемый противоречивыми мыслями, так, что хотелось разодрать грудную клетку и вытащить, вырвать с корнем источник этого чувства. Так было, пока он себе не признал, что Нагиса ему больше, чем друг. Не это ли чувство называют "любовь"?

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя