— Тысяча восемьсот семнадцать...тысяча восемьсот восемьнадцать...тысяча восемьсот девятнадцать...— раскинув закованые в цепи руки, голубоволосый смотрел в потолок, от скуки считая секунды. С того момента, как девушка ушла, прошло около получаса, а никто больше не явился. Может он обидел ее? Уф...— Тысяча восемьсот двадцать...
Неожиданно дверь распахнулась и со стуком врезалась в стену. Резко сев, Нагиса поглядел на пришедшего. Широкими шагами к нему прошел высокий мужчина. Что было примечательно, на все лицо, оставив лишь глаз, была натянута маска, а на голову накинут черный капюшон. Он прошел к кровати. Высокий бортик, достававший до низа живота его не остановил. Запрыгнув прямо на черные простыни, он пошел по кровати. Нагиса прижался спиной к изголовью. Для исполняющего он ведет себя слишком распущенно.
Раставив ноги по бокам от бедер голубоволосого, мужчина испытающе нагнулся, вьевшись темно-зелеными глазами в испуганное лицо, заставив Шиоту нервно дернуться, он резко выпрямился, щелкнув пальцами. Из-за спины этого неизвестного вышла та самая девушка, держа в руках поднос с еще не остывшей едой.
Спрыгнув с кровати, мужчина принял у нее поднос и кивнул. Кивнув в ответ, девушка ушла. Когда он повернулся к Нагисе, тому вдруг показалось, как он хитро улыбается под маской, а в зеленых омутах глаз, как за зановесом пляшут черти.
— Э-э, я не буду ничего есть, пока Вы не отпустите меня! — Шиота заметался по постели, звякая цепями и пытаясь уйти от этого хищного взгляда.
Непонятно кивнув, мужчина подошел к кровати. Вытащив из кармана что-то, он нагнулся к лицу замеревщего Нагисы. Щелкнул замок. Браслеты расцепили свою хватку и упали бездушным железом.
— А теперь ешь.— из-под маски голос незнакомца звучал неестественно измененным и глухим. Шиота бросил взгляд на поднос и отрицательно мотнул головой. Показалось, у мужчины улыбка лишь расширилась.— Мне самому тебя накормить?
Нагиса усердней замотал, прижавшись к изголовью. Не отрывая глаз от голубоволосого, мужчина взял с комода чашку с рисом. Приподняв маску, при этом открывая вид на губы и нижнюю часть челюсти, он, зачерпнув горсть ложкой, отправил ее в рот...себе. Не успела у Нагисы промелькнуть и мысль, как мягкие губы накрыли его. В приоткрытый от удивления рот тут же пропихнули рис. Опомнившись, Шиота по инерции глотнул и спешно отполз на другой конец кровати. Тело мелко дрожало и хотелось огреть наглеца чем-нибуть тяжелым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...