14

3K 170 38
                                    

- Вот раствор. Дольешь его в сок.- Окуда вложила в руки Рио небольшой бутылек. Накамура покрутила его в руках, оценивая его маленький размер.
- А это не мало?
- Пятнадцать процентов, разбавленные до девяти. Этой дозой можно свести человека с ума.- брюнетка мило улыбнулась. Накамура удивилась. И эта тихая милая Окуда. Видимо, она действительно сильно хочет помочь Нагиса и Карме. Или в ее голове крутятся мысли куда по-развратнее.- Учитывая то, что она разбавится ещё и соком, то примерный процент равен пяти. Этого достаточно.

Блондинка кивнула. Коробочка клубничного сока лежала на столе. Тонкая игла проткнула фольгу на отверстие в коробке. Розоватая жидкость наполнила шприц. Накамура набрала в пипетку жидкость из бутылочки Окуды и медленно перелила его в пачку сока.

- Отлично! Теперь немного нагреть, чтобы скрыть эту дырку от шприца.- миниатюрная газовая горелка прошлась над кружочком фольги, слегка расплавив ее.- Всё. Как новая.

Девушки улыбнулись.
- Коро-сенсей, у нас все готово.- оповестила Рио учителя в наушник.
- Отлично, девочки. Накамура, теперь дело за тобой.
- Поняла.- Рио подбросила коробочку сока в воздух. - Акабане же не откажется от сочной клубнички?...

Блондинка легкой походкой вышла из кабинета химии. Подойдя к дверям класса, она прижала пальцы к наушнику.
- Цель на месте.- прозвучал на том конце голос Мурамацу. Обедившись, наушник полетел в карман.

Рио зашла в класс. Карма дремал, положив голову на скрещенные руки на парте. Опять прогуливает уроки. Знал бы он, чем они занимаются...
- Эй, Карма!- красноволосый поднял заспанные глаза на Накамуру. Тут же в него полетела пачка сока. Моментально среагировав, Акабане поймал коробку.- Может выпьем?

Рио покрутила в руках вторую пачку. Не увидев ничего опасного, трубочка легко проткнула фольгу.
- Чего тебе?
- Вот это благодарность! Я тебя подбодрить хотела.- Рио обиженно скрестила руки на груди, краем глаза наблюдая за движениями Кармы.
- Меня не надо подбадривать. Ничего не случилось.- даже не чувствуя вкуса, Акабане пофигистично поттягивал через трубочку сок.
- Да ну? То есть, Нагиса тут не при чем.- хитро прищурилась Накамура.
- Я же сказал, ничего не случилось!- руки сжали коробку, а зубы сражались на столько, что продырявили трубочку. Отлично, бдительность усыпленна.
- Не ври себе, Карма. Все уже поняли, что между Вами что-то произошло. И все хотят помочь Вам.- Рио улыбнулась, глядя как смятая пустая коробка летит к мусорное ведро.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя