6

3.7K 234 81
                                    

Ветер гнул колосья пшеницы. Поле Стекла Зебры. Возможно, именно здесь решится судьба Коро-сенсея, да и всего класса Е — класса отбросов, которые благодаря осьминогу выбились в лидеры на равне с классом А.

Сейчас никто не мог узнать в стоящей перед ними девушки с длинными волосами, щупальцами и с безумным блеском в глазах ту безобидную, добрую и отзывчивую Каяно. Ею упрвляла лишь месть.

— Пришел.— утвердила девушка, завидев желтого монстра. Ее голос был наполнен ядом.
— Каяно, остановись! Ты же можешь умереть!— но как бы Коро ее не отговаривал, щупальцы не давали ей здраво мыслить

"Нужно срочно их вытащить!"— эту мысль учитель озвучил ученикам, пока уклонялся от быстрых атак Каэде. Выглядел он довольно потрепанно. И все понимали, что осьминог долго не продержится.

У Нагисы мозг заработал в экстренном режиме. Что делать? Как отвлечь? Как назло, на ум приходила только одна мысль. Шиота сделал шаг в сторону зеленоволосой, дабы осуществить задуманное. Но его кто-то отдернул за плечо.
— Нагиса, ты куда?— Карма выглядел сосредоточенно. Правда, у того совершенно другие мысли на уме.
— У меня есть план.— поняв все, Акабане кивнул и отпустил Шиоту.

Он-то думал, что голубоволосый совершит трюк с хлопком. Но увидев, как Нагиса прижался к губам Каяно...неожиданно. Рука автоматически потянулась к телефону. Но что-то в глубине сердца ревностно кольнуло.

Естественно, Каяно так же неожидала такого поступка от друга. Пятнадцать ударов и мысль "Кажется я влюбилась". После она провалилась в обморок. А Коро держал в щупальцах зеленых собратьев.

— Миссия выполнена.— произнеся это, тентаклеголовый попросту повалился на землю.
— С Вами все хорошо, Коро-сенсей?
— Все в порядке, Яда. Я просто малость вымотан.
— А с Каяно все будет хорошо?
— Да, Окуда, она просто без сознания. Щупальцы отняли много сил.

— Я ею удивлен. Она все поле до тла спалила.— Итана бросил взгляд на Каэде. Девочки во главе с Ириной-сенсей подкалывали Нагису. А Карма наблюдал за этим сжав в руках телефон с фото. Острый угол микросхемы пропорол кожу на ладони...

Когда Каяно очнулась, как и обещал, Коро рассказал свою историю. С самого детства до появления оного в классе Е. Все сложилось на места. Не Коро взорвал Луну. Не Коро убил Агури. Этот монстр научил всему детей-изгоев, защищал, давал советы. Им не за что его убивать. После рассказа учителя у всех отпало какое-либо желание причинять вред Коро. Думаю, к этому все и шло.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя