47

1.9K 112 35
                                    

Дверь подъезда хлопнула. Потеплей закутавшись в полосатый шарф, Нагиса бросил взгляд на окно квартиры Акабане, задрав голову к верху. Тряхнув головой и засунув руки в карманы, он двинулся вперёд. Куда идти, зачем - четкого ответа нет. Просто идти. Но Шиота все же чувствовал, что далеко уйти не удастся...казалось, что он теперь крепко накрепко связан канатами с этим местом. То, чего он и боялся. Хотя, чего жалеть? Ведь как и говорил Карма, его больше никто не ждет. Кенджи...то есть, Судзу наверное в участке. Кто бы мог подумать...

Надо навестить родных. Всё-таки, Нагиса обещал Сакуре встретить с ними Новый Год, да и маму с папой навестить надо. Уже конец декабря...За эту неделю много чего произошло.

Нагиса переминул ноги и сделал рывок. Мальчишка унесся бегом, а за ним исчезали концы полосатого шарфа.

***

— "Мне пришлось торячать там два с половиной часа, чтобы просто сказать: "Судзу Верн, тот кого Вы искали почти десять лет, пойман" и отдать все бумаги. Вот скажи, мне это надо?"— недовольно бурчал рыжеволосый в трубку телефона.

— Ты же мой зам. Это моя работа - вытряхивать тебя как старую кошелку.— издал злобный смешок начальник. Парень фыркнул.

— "Совсем не меняешься. Только с Шиотой. Кстати, расскажи мне о ваших отношениях. Вы ведь со средней школы встречались."

— С чего это тебя так заинтересовало?— хмыкнул красноволосый, представляя, как Гакушу сидит, прижав телефон плечом к уху и внимательно записывает в блокнот выгодные ему мелочи.

— "Ты достаточно популярен среди девушек любого возраста. А тут мальчишка, больше напоминающий трапа."— Асано усмехнулся, чувствуя, как у босса скрипнули зубы.

— Асано, завались.— на минуту Карма заткнулся, обдумывая вопрос и ответ на него. Как это все начиналось? С фотографий? С этой умилительной и искренней улыбки? Перед глазами отрывки воспоминаний: раздражение от дурацкого чувства в груди, первый "проверочный" поцелуй, отчаяние, принятием и...счастье? Да, странное, непонятное, невыносимое счастье. Пусть с переменами, с разрывами, но все же...Коро-сенсей, класс Е, спасибо за это.
И все же, даже когда эти чувства только дали ростки, уже тогда Карма мог дать ответ. И сейчас, с легкой теплой улыбкой, он ответил в трубку:— Просто я понял, что Нагиса мой. И все на этом.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя