41

1.7K 117 59
                                    

- Эй, Рон, чего встал? Давай быстрее, мне еще одно дело закончить надо. И так слишком долго тянул.-'даже не спрашивайте как этот идиот идет: на больную ногу наступать толком не может, только прыгать на здоровой, что отдается адской болью в животе. И вот, бинты заалели и приобрели ярко-красный цвет от крови.

Все здравомыслящие в комнате хлопнули себя по лбу. Асано обреченно вздохнул.
- Хорошо, что я предвидел наихудшии последствия и взял с собой инвалидную коляску.- рыжеволосый выкатил ее из-за двери. Нагиса в шоке уставился на нее, как на чудо техники, то открывая, то закрывая рот, словно рыба:
- Асано-сан, скажите...А нельзя было ее раньше достать...
- Да я и забыл про нее.- Гакушу улыбнулся.

- Ой, Асаночка побеспокоился обо мне.- Карма, заметивший этот "знак заботы", повернулся, и поскакал к коляске,- Я теперь должен повысить тебе зар...- не успев договорить, на пол пути, красноволосый повалился пластом на пол.

- Карма!- Шиота кинулся к другу.
- Блин, ну только к счастливому концу начали подходить!- Асано раздосадовано вздохнул.

- Все в порядке, Шиота-кун. Это просто анемия. Фуф, я уж думал, никогда не отключиться .- успокоил доктор Рон растерянного Нагису. Вместе с Асано, взяв Акабане под подмышки и за ноги, они посадили его на кресло.

- Готов. Отдаем Вам в руки, Рон. Думаю, у Вас есть минут двадцать. Успеете довезти до больницы?- рыжеволосый усмехнулся, пожав руку врачу.
- Если он не очухается раньше, даже подлатать успеем.- Рон улыбнувшись, кивнул.- Шиота-кун, вынужден с Вами прощаться.- мужчина повернулся к голубоволосому.

- Спасибо Вам, Рон-сан. И простите, что Вам пришлось приехать в такой поздний час.- Нагиса раскаянно поклонился.
- Все в порядке, мне не привыкать. - врач взялся за ручки коляски и покатил ее к выходу,- До свидания.

Шиота плюхнулся на диван, на котором только недавно лежал Карма. Все его состояние можно описать так:
- Ааа, я сейчас расплачусь!- прошептал голубоволосый, уткнувшись в подушку.

- Чтож, Нагиса. Нам не удалось нормально поприветствовать друг друга. Ты меня наверное и не помнишь?- сын директора приземлился рядом, откинувшись на спинку и закинуть ногу на ногу.

- А...Нет, что вы. Я помню. Сын директора школы Куникигаоку, лучший ученик школы и староста "А" класса. Разве я мог забыть.- Шиота нервно улыбнулся, опустив голову.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя