49

2.1K 133 86
                                    

"- Нельзя убивать с такими эмоциями..."

Темно...и чей-то....

"- Они не обуза! Они мои ученики!..."

Коро-сенсей...Где?...Откуда?...

"- Мои юные убийцы..."

Нагиса почувствовал, что падает. Падает в бесконечную пропасть. Над ним - тьма, под ним - пустота.

"- Я это сделаю..."
"- Прощайте...Коро-сенсей..."

Обрывки фраз, отдельные картинки, короткие эпизоды его жизни, будто стали материальными, кружили вокруг него, падали вместе с ним.

"- Давайте просто круто проведем оставшееся время нашей поездки."

Протяженный гул стоял в ушах. Нагиса отмахивался руками от навязчивых фраз.

"- Я? Я...Кенджи Тамуро. Приятно познакомиться, сосед!"

"- И почему такие талантливые убийцы в конце концов так лажают?..."

Хватит!

-...Нагиса...

Замолчите! Почему эти голоса так болезненно отдаются в голове и сердце?!

-...Нагиса!

Тьма сгустилась. Теперь голубоволосый падал, словно в кисель. Когда это закончиться...

- Нагиса, проснись!

Шиота резко открыл глаза. Спросоня перед глазами стоял туман, но через пару секунд контуры и очертания начали становиться чётче и парень разглядел красную головушку, возвышающуюся над ним.

- Ч..Что случилось?- потерев глаз кулаком, прохрипел голубоволосый.

- Ты брыкаться начал. Кошмар?- Акабане наклонился к лицу, сощурив глаза.

- Наверное...

- Давай еще поспим. Рано ещё.- притянув к себе Шиоту, Карма откинулся на кровать и закрыл глаза.
- Ты опять меня к себе на кровать перетащил?- более или менее отойдя ото сна, Нагиса заметил, что находится не там, где уснул. Уже не в первый раз...
- А? О чем ты? Ты вчера сам пришел и просился ко мне под одеялко. Я отговаривал, говорил, что сам на утро ругаться будешь, но ты так умоляюще смотрел, что я не смог отказать.- Карма отрыл один бессовестный глаз и с улыбкой посмотрел на надутые щечки Шиоты. Блаженно прикрыв глаза, он уткнулся в голубую макушку.

- Лжец. Так, Акабане, если ты уже хорошо себя чувствуешь, значит, я свободен от обязанностей няньки.- выкарабкавшись из кольца рук, голубоволосый вскочил с кровати, разглаживая складки на футболке.

Фетиши садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя