Незнакомец

7.7K 135 0
                                    

-Девушка! Девушка,с Вами все в порядке?-доносились до меня голоса эхом. Я не в силах открыть глаза просто проволилась в приятную и манящую темноту.
***
Яркие лучи солнца проникали в комнату,заставляя щуриться. Я издала жалобный стон. Зачем же надо было так напиваться? Схватившись за голову я открыла глаза и поняла,что это далеко не моя старая и страшная комната. Да и кравать на много удобнее и больше моей. Я в панике начала вспоминать,что вчера произошло,но ничего. Может я каким то образом добралась до гостиницы? Комната очень даже походила на гостиничный люкс. Большая светлая кровать,шкаф такого же цвета,телевизор и бежевые обои. Встав с кровати я увидела на тумбе стакан воды,который я с жадностью выпила до конца. Но сухость и не приятный привкус во рту так и не прошел. Встав с кровати я поплелась к двери и открыв ее оказалась,как я и предполагала, в ванной комнате. Точно в гостинице. Но только сейчас до меня дошло, что я в одном нижнем белье и что ванная совсем не похожа на гостиничную. Никаких зубных щеток,шампуней,гелей для душа- ничего. Посмотрев в зеркало я не удивилась. Примерно такой я себя и представляла. Почти пол часа проведя в ванной я попыталась привести себя в нормальный вид и кажется это получилось. Волосы я расчесала,но не стала собирать. Головная боль все еще не отступила. Пройдя обратно в комнату я открыла шкаф и он был абсолютно пустой. Как же я выйду в одном нижнем белье? Но вот удача улыбнулась мне и я нашла большую футболку. Не раздумывая долго надела ее. Хоть она и не особо скрывала мою наготу,но лучше чем ничего. Выйдя из комнаты я просто впала в ступор. Это далеко не гостиница. Это же самая настоящая вилла. Огромная винтовая лестница вела на первый этаж. Долго не раздумывая я спустилась вниз и увидела там мужчину сидящего на диване и смотрящего в свой телефон. Он услышав движение поднял свою голову и я обомлела. Почему он такой красивый? Сразу пронеслось в голове. Черные выразительные глаза смотрели на меня с равнодушием,щетина придавала ему мужества,а такие же черные волосы были в беспорядке,но выглядели потрясающе. Синий элегантный костюм сексуально обтягивал все рельефные мышцы.
-Привет,-сказал он и улыбнулся какой-то совсем фальшивой улыбкой,но в тот же миг стал холодным и серьезным. Я от удивления даже не смогла ответить и лишь кивнула. Я вспомнила,что стою перед ним в одной футболке и попыталась опустить ее как можно ниже,чтобы прикрыть оголенные ноги.
-Давайте я сразу все вам объясню,чтобы потом вы не задавали вопросов. Меня зовут Джошуа Эванз. И вы в моем доме. Вчера ночью,когда я возвращался домой вы выскочили на дорогу и я чуть не сбил вас. Выйдя из машины,я понял что вы пьяны,в тот же миг вы отключились у меня на руках. Я не зная что делать,привез вас к себе. Между нами ничего не было,а переодела вас моя работница. Ваша одежда сейчас постирана и сушится через несколько минут вы сможете ее забрать. Во дворе вас ждет машина,которая отвезет вас домой. Вам нужно только назвать адрес,-кратко,но предельно ясно разъяснил он. Мне стало стыдно от всего,что произошло вчера и кровь начала приливать к щекам.
-Эм.., я хотела бы извиниться. Я обычно не напив..,-не успела я договорить,как он меня сразу перебил.
-Не стоит. Мне все равно. Просто сделаем вид,что этого дня никогда не было,-сказал он и уставился в телефон. Я не зная что делать и шокированная от такого равнодушия и холодности,развернулась и пошла наверх,но меня остановил мужской баритон,- вы разве не хотите позавтракать?-спросил он. Я даже не поворачиваясь пренебрежительно бросила:
-Нет,-и продолжила свой путь. Зайдя в комнату откуда ранее вышла,мой взгляд сразу упал на мою сумочку. Странно,когда я уходила ее не было. Достав телефон я увидела пропущенные от мамы. Долго не раздумывая,набрала номер и ждала пока гудки сменятся голосом.
-Элис? Ты где,милая? Почему не предупредила,что не будешь ночевать дома?-сразу же накинулась на меня мама. Я улыбнулась от чрезмерной заботы мамы.
-Все хорошо,мам. Я у Софи,а предупредить забыла,-соврала я. Я не могла сказать ей правду у нее и так нервы расшатанны после последних событий.
-Хорошо,дорогая. Ты вернешься к обеду?-спросила она.
-Да,мам. Я через час буду дома,-ответила я и попрощавшись сбросила вызов. Ко мне в дверь постучались
-Да?-отозвалась я
-Мисс,вам что-нибудь принести?-спросила молодая девушка с приветливой улыбкой.
-Если можно то стакан воды,пожалуйста,-улыбнулась я в ответ. Девушка быстро кивнув,удалилась из комнаты. Меня отвлек звон моего телефона. Наверное,мама забыла что-то сказать. Я не смотря на номер ответила на звонок.
-Элис,привет,-раздался мужской голос.
-Чего тебе надо,Уил?-спросила я. Мне было тяжело слышать его голос.
-Элис,послушай. Вчера это было ошибкой. Я люблю тебя. Я ради тебя пойду даже против родителей. Только прости меня,-сказал он с такой болью в голосе. Сердце сжалось.
-Уил,все кончено. Твои родители правы. Пожалуйста не звони мне больше,-сказала я и сразу сбросила трубку. Как бы сильны не были мои чувства к нему,но обида была сильнее. Вчера он и Софи причинили мне такую боль,которую тяжело описать словами.
-Мисс,-я не много испугалась от голоса девушки. Даже не заметила как она вошла. Схватив стакан воды я его залпом выпила.
-Хотите еще что-нибудь?-вежливо спросила девушка.
-Принесите мою одежду пожалуйста,-попросила я. Мне совсем не хотелось здесь находится. Девушка вышла из комнаты,а я присела на кровать. Из головы не хотел выходить тот мужчина-Джошуа. Именно о таких мужчинах пишут в книгах, именно такие мужчины снимаются для обложек журналов. Интересно,а у него есть девушка или жена? В комнату вновь зашла та девушка держа в руках мою одежду,выстиранную и выглаженную
-Спасибо,-улыбнулась я и девушка ответив мне тем же вышла из комнаты. Быстро надев на себя классические брюки персикового цвета и белую блузку,я обулась и взяв свой пиджак и сумочку вышлы из комнаты. В доме стояла гробовая тишина и только звук моих каблуков стучащих о паркет нарушал эту тишину. У входа на меня чуть не налетела та самая девушка. Она была запыхавшаяся.
-Извините,мисс Озборн! Мистер Эванз просит вас в свой кабинет,-я сильно удивилась. Зачем я ему понадобилась?
-Зачем?-спросила я все еще пребывая в удивлении.
-Говорит,что у него к вам есть срочное дело,-ответила она. Странно как-то. Может не идти? Хотя,что он может мне сделать?-Я вас провожу,-сказала девушка и указала чтобы я шла за ней. Из холла мы зашли в узкий,но не менее красивый каридор и остановились у последней двери,которую мне открыла та самая девушка. Моему взору открылась большая комната выполненная очень искуссно в темно синих тонах,но так чтобы темный цвет не давил. Большой письменный стол за которым сидел мужчина смотря на бумаги раскиданные по столу. На стене огромная картина. Большой диван такого же темно синего цвета и на всю стену шкаф,заставленный различными книгами.
-Мисс Озборн! Как хорошо,что вы еще не ушли,-сказал мужчина увидев меня у входа. Я прошла в центр комнаты и услышала,как дверь закрылась и девушки уже не было-Присаживайтесь,-сказал он и указал на тот самый диван. Я села.
-Мне сказали,что у вас ко мне дело,-сказала я. Он задумчиво задержал свой взгляд на мне при этом скрестив накаченные руки на груди.
-Да у меня есть к вам предложение...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя