Проснувшись утром в объятиях мужа,я не была удивлена. Но потом я кое-что поняла и мои глаза округлились. Быстро заглянув под одеяло,я вскочила с кровати. Джошуа недовольно стал просыпаться.
-Чего ты так дергаешься?-возмущенно спросил он. Открыв глаза, он понял в чем дело и усмехнулся. А я схватив одеяло укуталась в него.
-Ты что...? Ты...?-не могла я договорить от шока.
-Нет,конечно! Я просто раздел тебя. Ты уснула в кинотеатре,а я принес тебя сюда и раздел. Подумал что тебе будет неудобно спать в одежде,-пожал он плечами.
-Ах ты извращенец! Мог бы разбудить меня!-я схватила подушку и со всей силой ударила его. Он засмеялся. Бросив в него подушку,я взяла одежду и поплелась в ванную. Да что он за человек такой? Все время меня злит. Уже надоел.
***
Почти весь день я просидела дома. Сегодня как-то не было настроения гулять или идти на пляж. За весь день я ни разу не видела Джошуа,он будто куда-то испарился. Под вечер в комнату ворвался Джошуа.
-Ты так и будешь лежать?-спросил он. Я пожала плечами.
-Ну да,-ответила я. Он закатил глаза.
-Вставай,пойдем в клуб,-сказал он. Я подозрительно посмотрела на него.
-Ты ходишь в клубы?-спросила я,сощурив глаза.
-Почему бы и нет?-спросил он. Еще не много посмотрев на него,я перевела взгляд ра телефон.
-Не, мне лень, иди сам,-сказала я. Он злобно посмотрел на меня.
-Ладно даю тебе право выбора. Либо мы сейчас идем в клуб,либо сегодня ночью у нас состоится первая брачная ночь,-сказал он и ухмыльнулся.
-Эй! Так не честно!-недовольно воскликнула я.
-Выбирай,-пожал он плечами. Я сдалась.
-Ладно. Сейчас только переоденусь,-тяжело вздохнула я. Джошуа победно улыбнувшись вышел из комнаты,оставив меня одну. Так как в клуб надо одеться по приличнее,я надела блестящую серебристую юбку,доходившую до середины бедра и светло розовую блузку на лямках. Выглядело очень мило и сексуально одновременно. Распустив волосы,накрасившись и надев на ноги туфли на большом каблуке,я вышла из комнаты. Внизу меня ждал Джошуа.
-Хм,кажется весь вечер мне придется тебя охранять от извращенцев,-задумчиво произнес мой муж,смотря на меня оценивающим взглядом.
-Сказал извращенец,-закатила я глаза,все еще не забыв о том что случилось утром. Парень усмехнулся и обняв меня за талию повел к выходу из дома.
***
Оказавшись около клуба,мой муж остановил меня.
-Элис,не напивайся. Как в прошлый раз я терпеть твои пьяные выходки не буду,-строго сказал Джошуа.
-Какой прошлый раз?-спросила я искренне недоумевая.
-Забудь,просто делай что я говорю,-ответил он отмахнувшись. Вдруг в голову пришел тот день,когда я устроила истерику и пошла в клуб. Блин точно,я так сильно напилась что на утро ничего почти не помнила. Так получается это он меня привел из клуба. Сейчас мне стало не много стыдно,вообще не известно что я натворила в состоянии опьянения. Знакомая атмосфера царила в клубе: пьяные тела танцевали в такт музыки,оглушающая музыка и запах сигарет смешанный с запахом алкоголя. Мы сели за самый дальний столик и к нам сразу подошел официант. Джошуа заказал себе ром,а я решила ограничиться мохито. После того как нам принесли заказ,я быстро выпила свой напиток,что сделал и Джошуа.
-Потанцуем?-спросил Джошуа. Я не много смутилась,но все же согласилась. После того как выпитый алкоголь начал действовать,неловкость прошла и я стала двигаться под музыку. Не могу не признать Джошуа танцевал просто отлично. И я ловила взгляды молодых расфуфыренных дамочек,что не скрывая пожирали глазами моего мужа. Меня это быстро стало раздражать и я как можно ближе танцевала с Джошуа. Его удивляло такое поведение,да и меня тоже. Но во мне вдруг заиграла собственница,что пыталась всем сказать "это мое!" Наконец натанцевавшись мы пошли за свой столик,при этом улыбаясь.
-Отлично танцуешь,-сказал парень,наклонившись к моему уху и обжигая своим дыханием.
-Спасибо,-улыбнулась я и прижалась к нему сильнее. Скорее всего выпитый алкоголь был причиной такой раскрепощенности. Когда мы сели за стол на нем стояли уже наполненные повторно наши стаканы и я дабы утолить жажду выпила все сразу и попросила повторить.
-Я сейчас вернусь,-сказала я,почувствовав что хочу в туалет. Парень согласился и я пошла по направлению к туалету. Выйдя из кабинки,я мыла руки,когда кто-то меня резко схватил и прижал к стене. От неожиданности я вкрикнула,но увидев мужа,я была более чем давольна. Я сама первая поцеловала его в губы,страстно впиваясь и пытаясь насладиться этим приятным привкусом мяты и алкоголя. Оторвавшись от его губ,я задыхаясь от нехватки воздуха сказала:
-Мы в женском туалете,-Джошуа улыбнулся и снова поцелова меня.
-Мне плевать. Ты сейчас слишком сексуально выглядишь и я не могу себя держать в руках,-сказал он и сжал в руках мои ягодицы,я издала стон,но в этот момент в туалет зашла пожилая уборщица и кашлянула. Джошуа отпрянул от меня и откашлялся. Мне в этот момент жутко захотелось смеяться и еле сдерживая смех,я выбежала из туалета,что сделал и Джошуа. Мы стали дико ржать из-за нелепости ситуации,но в один миг я перестала смеяться и подойдя как можно ближе к парню,я прошептала:
-Поехали домой,-и он все поняв,схватил меня за руку. Почти за 15 минут на огромной скорости мы приехали и завалились в дом. Добежав до комнаты,Джошуа сразу уложил меня на кровать и накрыл своим ртом мой. Я желала своего мужа,так сильно желала. Но в этот момент раздался звон телефона и это был не мой телефон. Сначала мы пытались делать вид что не слышим,но звонки были настойчивыми.
-Ответь,-не выдержала я.
-Твою мать!-выругался парень и схватив телефон,грубо ответил:
-Ало!... Да... Что?!.. Какого хрена?! Ладно выезжаю,-сказав это он положил трубку. Джошуа был очень зол.
-Все нормально?-спросила я. Он закрыл глаза.
-Прости,детка,там проблемы. Мне надо ехать,-сказал он и быстро чмокнул меня в губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...