Ожидание съедало меня изнутри. Сердце билось сильнее,а в животе порхали бабочки. Еще не много и я просто уйду из зала ожиданий.
-Миссис Эванз,-услышала я грубый баритон. Я поднялась со стула и последний раз посмотрев на Джошуа,который остался сидеть,последовала за мужчиной в форме. Зайдя в комнату,я села на стул перед защитным стеклом. Напротив стул пустовал и я уже подумала,что папа отказался от встречи,но тут я увидела его. Глаза вмиг стали мокрыми и я попыталась успокоиться. В горле застрял ком. Черт,да что это? Я сняла трубу и приложила к уху,что сделал и папа. Он совсем не изменился за 8 месяцев. Еле заметная седина выступающая в темных волосах. Широкие плечи и лицо покрытое морщинами. Папа улыбнулся мне.
-Я скучал по тебе,-услышала я такой родной и любимый голос в трубке. Слеза скатилась по щеке. Я не могла вымолвить и слова. Два человека боролись во мне. Один хотел признаться как сильно скучал и что любит. Но другой был обижен,-я понимаю,почему ты не приходила и знаю причину твоего молчания. Но я все это делал для твоего же блага,-сказал он. Я закрыла глаза и попыталась успокоиться.
-Ты даже представить не можешь,что мы пережили,-начала я,дрожащим голосом,-папа,я всегда восхищалась тобой. Ты был моим героем. Был всем. Впрочем ты и так это знал. Но твоя любовь к деньгам погубила все
-Я совершил много ошибок и теперь расплачиваюсь за них. И твоя злость и обида по отношенению ко мне совершенно справедлива. Но прошу если когда нибудь у тебя получится,прости меня,-сказал он,склонив голову. И вновь буря эмоций захлестнула меня. Мне хотелось плакать кричать и бить все подряд,но в то же время я хотела крепко обнять папу.
-Я не хотела приходить сюда. Меня привел Джошуа. Думаю следующий мой визит будет не скоро.
-Кто такой Джошуа?-не понял он. Я удивилась. Значит он не в курсе,что происходит снаружи.
-Джошуа Эванз-мой муж,-у отца округлились глаза. Конечно,для него это было шоком. Он как и все остальные был в курсе моих отношений с Уилом и думал,что в скором времени мы поженимся.
-Но как? Почему он? А как же Уил? Ты вообще в курсе,кто такой Джошуа Эванз?-я усмехнулась.
-В курсе,-ответила я и положила трубку. Больше мне нечего было сказать. И самое главное я поняла,что еще не готова простить его. Последний раз посмотрев на шокированное лицо отца,я вышла из этой жуткой комнаты.
***
Крепкие руки обняли меня и я дала волю эмоциям. Слезы скатывались по лицу. Джошуа нежно гладил меня по голове. Он не задавал никаких вопросов,за что я была ему благодарна. После того как я успокоилась,мы вместе поехали домой и весь оставшийся день пролежали в постели,смотря фильмы.
Лежа в обнимку,мы смотрели какой-то комедийный фильм,в смысл которого я плохо вникала. Мне хотелось,чтобы этот момент длился вечно.
***
Открыв глаза,я поняла,что шея жутко затекла. Я слишком долго лежала в одном положении. Я тихо встала с кровати. Джошуа стал шевелиться,но так и не проснулся. На улице было темно,стрелки часов показывали 3 часа ночи. Я спустилась на кухню. И налила себе сок. Сделав один глоток,я поняла что меня жутко тошнит. Со всех ног я помчалась в туалет и наконец выплюнула все содержимое моего желудка. Боже,что со мной? Я взглянула на себя в зеркало. Кожа и губы побледнели. Быстро всполостнув руки и лицо,я решила,что сок был не первой свежести и дабы никто другой не отравился,вылила его. Пошла в свою комнату и переоделась в пижаму. Легла на кровать и прижавшись к мужу,закрыла глаза.
***
-Дорогая,сегодня у меня важная встреча и я не смогу тебя забрать. Ты можешь взять машину,-сказал Джошуа,пока я докрашивала левый глаз.
-Хорошо,милый. Ты сегодня задержишься?-спросила я,сложив косметику в косметичку и взяв свою сумку.
-Нет к ужину буду дома,если все будет идти по плану,-ответил он,надев на себя пиджак. Я невольно залюбовалась красотой парня. Эти черные уложенные волосы,однодневная щетина,темные глубокие глаза,наверное я никогда не смогу насмотреться на него.
-Что-то не так?-спросил он,уловив мой взгляд. Я улыбнулась и подошла к мужу. Быстро чмокнула его в губы.
-Я люблю тебя,-сказала я. Джошуа улыбнулся.
-И я тебя,-сразу ответил он. Я поняла,что мне уже пора бежать
-Ну мне пора. Будь осторожен,ладно?-сказав это и еще раз поцеловав его,я вышла из комнаты и дальше из дома.
***
-Элис,ты еще долго?-спросила Клэр,заглядывая ко мне в кабинет. Я посмотрела на стопку бумаг.
-Думаю не скоро,-ответила я.
-Я могу помочь,-предложила она. Предложение было очень заманчивым,но сегодня у ее мамы день рождение и я решила отпустить ее пораньше.
-Нет,Клэри,ты иди домой и передай мои поздравдения маме,-улыбнулась я. Девушка ответила мне тем же.
-Хорошо,Элис. До завтра,-сказала она и закрыла дверь кабинета. Я решила не терять времени и начала писать,но меня отвлек звонок телефона. Я подумала,что это Джошуа,но номер был незнакомым. Я нажала кропку "принять".
-Слушаю
-Элис,привет,-я услышала знакомый голос и сильно удивилась. Он давно не появлялся в моей жизни.
-Привет,Уил
-Я хотел кое-что у тебя попросить. Возможно,я многого хочу,но пожалуйста выслушай меня. Давай встретимся. Обещаю,это будет обычная дружеская встреча,-сказал он. Я задумалась. Что могло случиться?
-Я не знаю,Уил. Думаю это плохая идея
-Пожалуйста,Элис. Мне сейчас это нужно,умоляю,-попросил он. Обычно он не упрашивает. Видимо случилось что-то плохое.
-Хорошо. Встретимся через пол часа в кафе около отеля,-ответила я.
-Окей,до встречи,-ответил он и поставил трубку. В конце концов нужно уже расставить все точки над i. А Джошуа расскажу все вечером.
***
-Привет,-сказала я,увидев парня.
-Привет,извини,я наверное отвлек тебя от дел,-я сняла свой плащ и повесила на стул,после чего села напротив Уила.
-Ничего страшного,я уже почти доделала,когда ты позвонил,-соврала я.
-Я не буду тянуть. Я очень скучаю по тебе,Элис
-Уил...,-хотела я его перебить
-Постой не перебивай меня. Я знаю,что ты любишь Джошуа и что ты счастлива с ним. Кстати поздравляю тебя с ребенком,-сказал он и я почувствовала как краска приливает к щекам. Мне было стыдно,что и он поверил в эту ложь,-вы за несколько месяцев пришли с этим парнем к тому чему не смогли прийти мы за 6 лет,-усмехнулся он,-ну и ладно,значит так было суждено. Суть не в этом,-он взял меня за руку,чего я не ожидала. Я сразу же хотела вырвать руку из его хватки,но он схватил сильнее,-это всего лишь дружеский жест,-сказал он и я решила оставить все так как есть,дабы не обижать парня,-если у нас не получилось в любви,я хотел бы предложить дружбу. Не пойми меня не правильно,за 6 лет я очень привязался к тебе и мне тебя не хватает. Мы ведь и раньше дружили. Давай продолжим,так как будто наших отношений и не было,-закончил он. Я задумалась. Сразу поняв,что это плохая идея,не стала давать надежду.
-Уил,я все понимаю. Но я не думаю,что это понравится Джошуа,-Я наконец вырвала руку,-Он очень ревнивый. Да и я не думаю,что мы сможем дружить,как раньше. Слишком много всего произошло за это время. Я изменилась и ты изменился. Я верю,что и ты найдешь свою любовь
-Но я все еще люблю тебя,-нахмурился он. Я поняла,что совсем ничего не чувствую к нему. Когда эти слова произносит Джошуа,словно стая бабочек порхают у меня в животе,а внутри становится так тепло и спокойно. Сейчас после сказанного Уилом,я ничего не чувствовала. Лишь пустота.
-Прости,Уил,но я люблю Джошуа,-я встала и взяла свой плащ. Я посчитала,что дальше вести разговор не имеет смысла. Мы и так перешли грань дружеской встречи,как в самом начале мне сказал Уил. Надо было сразу понять,что это не так и не соглашаться. Даже не попрощавшись,я пошла к выходу. Выйдя на улицу,я открыла машину. В этот момент меня развернули и я почувствовала губы на своих губах. От шока,я застыла,но затем сразу среагировала и попыталась оттолкнуть. Ничего не получилось и я начала рыпаться. Спустя три секунды Уил отпустил меня и я влепила ему пощечину. Не знаю,что правило мной,но я сделала это,хоть и не собиралась. Парень закрыл глаза и тяжело дышал,а на его щеке был красный след от удара.
-Прости,-прошептала я и быстро сев в машину,выехала в путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...