Месяц прошел так же быстро и внезапно,как и начались наши отношения с Джошуа. Близились мои самые любимые праздники,что не могло не радовать. За это время Джошуа подарил моей маме новый дом,который был в 10 раз лучше той съемный квартиры. И я и мама долго противились,но мой муж настоял и в конце концов мы сдались. А я? Я просто сияла от счастья. Каждый день проведенный с Джошуа казался мне особенным и незабываемым. О ночах так вообще стоит молчать. Иногда Джошуа вытворяет такие вещи,что кажется что еще не много и я потеряю дар речи.
-Милый,ну же,мне пора на работу,-попыталась я вновь вырваться. Он уткнулся носом мне в шею и я засмеялась от щекотки. Парень улыбнулся,он знал что этим заставит меня смеяться.
-Ты так вкусно пахнешь. Я мог бы вдыхать этот аромат всю жизнь,-прохрипел он,из-за чего дрожь прошлась по моему телу.
-Но тогда я задохнусь от смеха,-возмутилась я. И снова попыталась оттолкнуть его.
-Давай устроим выходной. Я хочу весь день лежать и обнимать тебя,-проныл парень. Я усмехнулась.
-Ты говоришь это каждое утро,-напомнила я. Он застонал и вынужденно отпустил меня. Я встав и схватив одеяло,чтобы прикрыть свою наготу,обмоталась в него. Последний раз бросив на него взгляд,я увидела,что у Джошуа стоит. Я закусила губу,пытаясь сдержать непристойные мысли.
-Ты знаешь,что невероятно сексуальна,когда кусаешь свою губу?-спросил он хриплым голосом,обезоруживая меня. Я наплевав на все накинулась на него,желая удовлетворить нас обоих.
***
-Привет,-улыбнулась я,торопясь на совещание.
-Элис! Ты когда-нибудь придешь во время на работу?-усмехнувшись спросила Клэр. Я виновато взглянула на нее,вспоминая утренние скачки и покраснела.
-Возможно,когда-нибудь,но не сегодня и не завтра,-честно ответила я и ускорила свой шаг. Да уж,я уже и забыла когда в последний раз приходила на работу во время. Джошуа вообще хочет,чтобы я перестала работать,но я каждый раз отказываюсь. Еще одна хорошая новость: меня привозит и забирает сам Джошуа. И теперь я могу ходить сама без охраны,что как я заметила не обрадовало Клэр. Кажется,ей понравился Стив,хотя сама она это не признает. Но я то все замечаю. Я даже ради нее поговорила с Джошуа с просьбой вернуть парней обратно,но в итоге он все не так понял и я решила сразу закрыть тему,пока мы не поругались.
***
-Как прошел день?-спросил парень,пока я пристегивала ремень. Я улыбнулась.
-Отлично,-ответила я.
-Я заметил что с твоим появлением в отеле почти нет недовольных клиентов,-сказал Джошуа.
-Ну,я стараюсь,-пожала я плечами. Затем я вспомнила кое-что,что уже давно тревожит меня.
-Джош,-позвала я.
-М?
-Ты ведь так мне и не рассказал,кто тот человек с острова. Почему он покушался на твою жизнь?-спросила я. Джошуа нахмурился и заметно напрягся.
-Элис,зачем тебе это знать? Главное,что все уже позади и с нами все в порядке,-отмахнулся он.
-Но я хочу знать,зачем он это сделал. Ты каждый раз так делаешь и уходишь от ответа,-скрестила я руки на груди,недавольная тем что он скрывает от меня.
-Я не хочу,чтобы ты переживала. Тебе не понравится,то что я расскажу,-сказал он и аккуратно припарковав машину,повернул свое лицо ко мне.
-Милый,ты думаешь от того что я не понимаю,в чем дело,я переживаю меньше?
-Ладно,-сдался он,-все равно рано или поздно мне пришлось бы рассказать. Этот человек,покушался скорее на твою жизнь чем на мою. Тогда мы улетели на остров,потому что ситуация в городе совсем вышла из под контроля и тебе грозила серьезная опасность. Но не прошло и недели,как они отыскали нас.
-Но кто это "они" и зачем я им?-не понимала я,кому я могла понадобиться. Я увидела боль в глазах парня и теперь совсем перестала понимать,что происходит.
-Давай мы приедим домой и я все подробно расскажу,-сказал он и медленно выехал в дорогу. Ехали мы с черепашечьей скоростью. Было понятно,что Джошуа не хотел рассказывать. Но ведь он сам сказал,что рано или поздно ему пришлось бы все рассказать. Наконец приехав домой,я быстро вышла из машины. Джошуа кажется не торопился. Мое терпение было уже на пределе. Наконец зайдя домой,он сразу повел меня в свой кабинет.
-Рассказывай,-потребовала я,видя что он не собирается начинать. Джошуа тяжело вздохнул
-Помнишь я говорил,что отельный бизнес это лишь прикрытие?-я кивнула,вспоминая тот разговор.
-Я работаю в незаконной организации по борьбе против наркотиков,которую создал мой прапрадедушка. Наша организация работает отдельно от ФБР и полиции. Мы все прикрываемся отельным бизнесом,лишь для того чтобы никто не узнал,что мы делаем на самом деле,-рассказал он.
-И почему она незаконная?-не понимала я.
-Потому что мы не отправляем в тюрьму,а убиваем крупных наркодиллеров,-у меня глаза округлились от шока,-многолетний опыт показывает,что 90% наркоторговцев отсидев в тюрьме,продолжают свою деятельность. В стране есть крупный бизнесмен. С недавних пор он начал экпортировать наркотики в соседнии страны. Перед нашим медовым месяцем мы убили одного из членов его семьи,думая что это он сам и есть. Теперь он поднял на ноги все свои связи и на нашу организацию идет охота. Поэтому я был вынужден уехать из страны. И самое главное,что они хотят убить не меня,а тебя,как месть,-сказать что я была в шоке от всего услышанного,не сказать ничего. Мне трудно было дышать. Понимать,что Джошуа убивает и на его руках чужая кровь. Мне становилось плохо от этой мысли.
-А как же мой папа?-спросила я.
-Он был правой рукой,но его мы не трогали,-ответил он. Мое сердце сжалось.
-И...И сколько людей ты убил?-выдавила я из себя вопрос,дрожащим голосом.
-Элис,это неважно. Те люди,они плохие. Ты даже не представляешь,сколько людей погибло из-за них. Они нечтожества и не достойны жизни,-выплюнул он с такой ненавистью. Я встала с кресла и вышла из кабинета. Голова шла кругом.
-Элис! Элис,ты куда?!-кричал мне вслед парень. Выйдя из дома я вдохнула прохладный воздух и попыталась придти в себя. Какими бы людьми они не были,Джошуа не имеет права распоряжаться их жизнями и убивать. А что если они и моего отца убили бы? Что тогда стало со мной? У тех людей наверняка тоже есть семьи и сколько бы плохого они не сделали,рано или поздно им пришлось бы заплатить,но не жизнями. Я почувствовала руки у себя на талии.
-Не трогай меня,пожалуйста,-пискнула я и попыталась вырваться. Джошуа не стал меня насильно держать.
-Я поживу у мамы,мне надо все переварить,прости,-тихо сказала я,пытаясь не смотреть на парня,чтобы не видеть его глаза. Я знала что в них и боялась,что это может подействовать на меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...