Воспоминания

5.3K 105 1
                                    

-Зачем тебе все это? Я же уже дал понять,что не желаю об этом говорить,-я опрокинул в себя жидкость. Приятное тепло сразу почувствовалось в области груди.
-Потому что я желаю счастья своей подруге. Вы даже представить себе не можете,что она пережила. Мы еле как вернули ее к жизни,-я удивленно вздернул брови.
-Ты думаешь я поверю во всю эту чепуху?-я усмехнулся,-Элис так хочет со мной помириться? Так почему она каждый раз отправляет ко мне тебя?-спросил я. Я серьезно не понимал ход мыслей этой девушки. Я увидел непонимание в глазах Клэр.
-Элис,даже не знает,что я к вам прихожу. И даже если узнает то сильно разозлится,-я серьезно не понимал о чем она. Было ощущение будто мы говорим на двух разных языках.
-Ей что слишком стыдно? Неужели у таких как она есть совесть,-я отпил алкоголь из своего стакана. Я видел,как глаза девушки округлились. Они выражали гнев и ярость.
-Да... да как вы смеете?!-она почти взвизгнула. Встала с дивана на котором она сидела,-Элис была права,что ушла и не хочет возвращаться. Ты бесчестный подлый и противный. И мне плевать можешь увольнять меня. Из за тебя она так страдала. А ты даже не можешь признать свою ошибку. Совесть должна мучать только одного человека. И это не Элис,-я зло сверкнул на нее глазами. Я не собирался дальше слушать ее оскорбления.
-Пошла вон,-сказал я. Она замолчала и посмотрела на меня глазами полными ненависти.
-Ты ужасный человек. Я ошиблась придя сюда,-она развернулась и ушла. Я остался сидеть на месте и смотреть как фигура молодой девушки отдаляется. Да что с этими девушками не так? Сами натворят всего, а потом мужчины еще и виноваты. Я встал с дивана и поплелся в свою комнату. Сняв рубашку, я бросил ее на кровать. Я посмотрел в сторону двери и воспоминания накрыли меня с головой. Так происходило каждый раз,стоило мне хоть не много отвлечься от работы и остаться одному
***
-Да как ты смеешь играть чувствами человека? Ты кто вообще? Бог? Властелин мира? Ты такой же человек,как и мы все и не имеешь права так себя вести
-Если я захочу,то я могу купить весь этот город и могу распоряжаться жизнью каждого человека,в том числе и твоей. Ты кажется совсем уже забылась. Опомнись и вспомни кто твой муж. Слишком много себе позволяешь. Помни в любой момент,если я захочу ,конечно,могу взять тебя и трахнуть прямо на этой постели. И будь уверена сопротивляться сил у тебя не хватит,а теперь выйди,я хочу переодеться,но если хочешь можешь присоедениться.
-Когда-нибудь ты испытаешь на себе,что такое играть чувствами человека,но будет поздно меняться.
***
Поздравляю,Элис. Ты показала мне что такое,когда твоими чувствами играют. Но твоя игра зашла слишком далеко. Я подошел к зеркалу и уставился на человека,отражающегося в нем. Ты причинял боль стольким людям и никогда не задумывался об этом. Это твоя плата. Со всей силой я ударил кулаком по зеркалу,даже не почувствовав боли,я опрокинул камод. Грохот раздался по всей комнате.
-НЕНАВИЖУ!-закричал я. Дверь отварилась и на пороге стоял человек,которого я уж точно не ожидал увидеть.
***
Pov. Alice
Сердце непонятно сжималось и постоянный поток слез лился из глаз. Я даже не могла понять,почему я плачу. Просто жуткая боль съедала меня изнутри. Боже,когда это закончится?! Когда я забуду его?! Ребенок беспокойно зашевелился и я заревела навзрыд. На мои стоны прибежал Пол.
-Элис,милая,ну что ты плачешь?-обеспокоенно спросил он,обнимая меня за плечи. Я поставила голову ему на плечо.
-Пол,я все еще люблю его,понимаешь? Я не могу без него,-осознание непрятным грузом ложилось на мои плечи,-что мне сделать,чтобы забыть его?!-я громко всхлипывала.
-Все будет хорошо,-прошептал он. Ничего уже никогда не будет хорошо.
***
Я пригладил волосы,которые не много растрепались.
-Что ты здесь делаешь?-спросил я,даже не поприветствовав девушку. Я пошел к шкафу и достал чистую футболку. Девушка внимательно смотрела на камод лежавший на полу.
-Эмили!-громко позвал я. Я заметил как девушка вздрогнула от моего голоса. Домработница сразу прибежала,-приберите здесь,-потребовал я,-ты так и будешь молчать?-обратился я к кузине.
-Что с тобой происходит?-тихо спросила она и взглянула мне прямо в глаза. В ее больших глазах я читал страх и непонимание. Меня это совсем не удивило. Девушка привыкла видеть всегда собранного Джошуа. А то что увидела она сейчас,совсем не вписывалось в мой образ. Я прошел мимо нее и направился в гостинную. Похоже у меня сегодня день гостей. Сев на диван,я уставился на девушку,которая последовала за мной.
-Я сегодня была у Эл...,-начала она. Я сразу же перебил ее.
-Так,остановись,-спокойно сказал я и выдвинул вперед руку. Она не стала продолжать,-Белла,даже не заводи эту тему. Это не просьба. Если ты пришла только ради этого,то советую тебе уйти. Дверь вон там. Ну если ты пришла проведать своего любимого кузена,то можешь остаться,-я даже не пытался выражаться мягче,как это делал обычно.
-Я не узнаю тебя. Ты стал совсем другим,-с разочарованием в голосе произнесла она. Я закрыл глаза пытаясь успокоить свои нервы,которые были на пределе.
-А каким я стал?-спокойно спросил я,-М?!-заорал я. Девушка вздрогнула,но не подала виду,что испугалась,-ужасный Джошуа,который играет судьбами людей,убивая их и пользуясь своей красотой.Так?! Да... Это я. И меня это вполне устраивает.А те кому это не нравится,быстро окажутся закопанными в землю,-я ухмыльнулся. Девушка с непроницаемым лицом смотрела на меня,после чего злобно выплюнула:
-Элис была права,ты не достоин стать отцом...,-больше ничего не сказав,она развернулась и ушла...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя