Финал

7.8K 155 10
                                    

От автора.
Девушка сидела как всегда,смотря в окно. Она погладила живот и при этом грустно улыбнулась. Глаза ее были все еще красными от выплаканных слез,но больше плакать ей не хотелось. А какой смысл? Она ждала гостя. Стук в дверь отвлек ее от мыслей. Встав и открыв дверь,она не почувствовала ничего больше отвращения. Собрав всю волю в кулак она отступила назад,пропуская парня в дом.
-Привет,-сказал он,улыбнувшись. Она даже не ответила,так как желания разговаривать с этим человеком не было. Остановив его жестом в прихожей,она холодно сказала:
-Я все знаю,-одна эта фраза,стерла улыбку с лица Уила. Он понял. Но не мог поверить.
-О чем ты, Элис?-он напряженно усмехнулся.
-Не притворяйся,ты все прекрасно понимаешь. Вот, забери это,-она отдала ему бархатную коробочку с кольцом,-Уил,у меня к тебе последняя просьба. Я буду безмерно счастлива,если ты ее выполнишь. Пожалуйста,больше никогда не появляйся в моей жизни. Прошу тебя,-парня бросило в жар.
-Элис,я делал это для нас. Я ведь люблю тебя,как же ты не понимаешь?-Элис было противно слушать все это.
-Хватит! Проваливай по хорошему. Ты и так испортил уже все что мог. Просто исчезни,-девушка подтолкнула его к двери,давая понять,что разговор окончен и что продолжать смысла нет. Парень вышел из дома и дверь за ним захлопнулась.
***
Pov Joshua
Заехав в магазин цветов,я все думал сможет ли простить меня Элис. Я понимал, что натворил много дерьма и в общем сглупил,поверив этому ублюдку. Ну он еще ответит за все что сделал. После того,как я исправлю ситуацию с Элис. Мне так жаль,что мы потратили огромное количество времени. А самое главное оба страдали и ни у одного ни хватало смелости признать это и оставить все в прошлом. Лишь представив,как уже через месяц у меня будет сын,на лице появлялась улыбка,которую я не в силах был сдержать. Надавив на газ,я быстрее помчался к любимой,которую больше ни за что не отпущу и добьюсь прощения,чего бы мне это не стоило.

ЭПИЛОГ
-Нейтон,хватит бить брата!-я бросила взгляд на сыновей и улыбнулась. Отвернувшись, продолжила накрывать на стол. Просто отлично,что Джошуа предложил навестить Пола. Я очень соскучилась по нему,мы не виделись с ним уже почти год. Я вспомнила те дни,когда была беременна на Алекса. Грустно улыбнулась. Главное,что эти дни прошли,а сейчас все прекрасно. Услышав крики мальчиков,я нахмурилась.
-Алекс! Отдай ему игрушку,-строго потребовала я.
-Ну,мааам! Это моя машинка,а у Нейтона есть своя
-Так поиграй его машинку,а братику дай свою. Пожалуйста мальчики,хотя бы здесь не ругайтесь,-всего 2 года разница в возрасте давала о себе знать. По отдельности это два ангелочка,но как только они оказываются вместе их не остановить,но даже ни смотря на это они очень любят друг друга. Я почувствовала как мой живот обхватили сзади и улыбнулась.
-Что мальчишки опять дерутся?-любимый голос прозвучал над ухом.
-Что будет когда родится третий?-вздохнула я.
-Ну может у нас девочка?-спросил он погладив еле заметный животик.
-А ты хочешь дочку?-спросила я,разворачиваясь в руках Джошуа.
-Хочу еще 2 сына и 2 дочери,-улыбнулся он и прильнул к шее,целуя. Я усмехнулась и почувствовала,как ноги становятся ватными. Спустя столько лет мое тело все так же реагирует на прикосновения мужа.
-Фууу,мама с папой опять целуются!-закричал Алекс. Джошуа оторвался от меня и мы оба засмеялись. Кажется я самая счастливая женщина на свете.

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя