Я решила не ехать домой,так как мне надо было очистить свои мысли. В голове все еще был Уил и мне надо было как можно быстрее выбросить его из головы. Почти час я ездила по городу и поняла,что понятия не имею,где нахожусь. Я аккуратно припарковалась и выключила двигатель. Странное чувство внутри гложило меня. Как будто я что-то натворила. Это как в детстве,когда разбиваешь вазу,а потом сидишь ждешь вердикт родителей. Именно такое чувство было сейчас у меня. На улице давно стемнело и я понимала,что мне пора вернуться домой. Вбив в навигатор нужный адрес,я вновь завела машину.
***
Как ни странно дверь была открыта. Я тихо вошла в дом. От увиденного я в шоке застыла на месте. Весь дом был разрушен,так будто здесь прошел ураган. Я медленно пошла по коридору и только звук моих стучащих каблуков разносился по тихому дому.
-Эмили?-наконец выговорила я,но ответа не получила. Я пошла на второй этаж и стала отчетливо слышать стоны. Сердце ушло в пятки,мне было страшно узнать,кому пренадлежат эти стоны. Только не это. Пожалуйста,пусть это будет не он. Пожалуйста. Стоны раздавались из моей старой комнаты,где я жила раньше одна. Я прошла и дрожащими руками открыла дверь. Голая спина Джошуа и тело девушки под ним. Они двигались очень странно,это даже не было похоже на секс,скорее на какое-то насилие. Девушка почти не издавала звука. А движения Джошуа были резкие и грубые. Я прикрыла рот рукой и слезы вмиг полились из глаз. Я лицезрела эту картину. Услышав мой всхлип,парень повернулся ко мне лицом. Он улыбнулся жуткой улыбкой.
-Ооо,моя женушка пришла!-неестественным голосом сказал он,после чего резко вышел из девушки и выпрямился,-ну как тебе сюрприз?-радостно спросил он,разведя руки по сторонам,при этом чуть не упав. Я поняла что он пьяный. Он поднял с пола штаны и быстро надел их,-Ты плачешь?! Тебе не понравилось? Ну если хочешь на месте этой девушки можешь оказаться ты,-сказал он,мерзко ухмыльнувшись. У меня просто не было слов. Я не могла ничего,как тупо пялиться. Я взглянула на девушку,что так и не пошевелилась за все это время. И только тогда я поняла,что она без сознания. Я перевела взгляд обратно на Джошуа и не могла понять,когда я упустила тот факт,что люблю настоящего монстра. Я попятилась назад,а парень стал надвигаться на меня.
-Что? Тебе не нравится? Почему ты уходишь?-спросил он. Только сейчас я заметила,что зрачки парня неестественно расширенны и поняла в чем дело. Я развернулась и со всех ног помчалась к лестнице. Я почувствовала как меня схватили за талию и подняли над землей.
-Не трогай!-закричала я и стала рыпаться,но даже в состоянии алкогольного, и не только,опьянения Джошуа был сильнее меня.
-Ты такая же как и все остальные. Шлюха!-выплюнул он. Он занес меня в комнату и кинул на кровать. Я начала вставать,слезы катились из глаз. Джошуа толкнул меня и я вновь рухнула на кровать он лег сверху и стал грубо целовать. Я со всей силой ударила парня по лицу и тот остолбенел от удивления. Воспользовавшись моментом я оттолкнула его и побежала прочь из комнаты. Меня вновь перехватили,но в этот раз я каким то образом умудрилась ударить парня между ног. От боли Джошуа согнулся пополам,а я выбежала из дома. Я бежала не оглядываясь,при этом на мне не было ни плаща,ни обуви. Сумка тоже осталась в доме. Наконец убежав на безопасное расстояние,я перестала бежать. По щекам катились слезы. Вот и закончилась твоя сказка,Элис. А твой принц оказался чудовищем. Я не могла поверить,что Джошуа,мой Джошуа,был способен на такое. Его безумные глаза,эти слова полные ненависти по отношению ко мне,грубые действия. Что этот зверь сделал с любящим и милым Джошуа,которого я любила. Боже,за что мне все это? В конце концов от холода я просто упала на асфальт. Я не чувствовала ног,губы дрожали и лишь горячие слезы катились по лицу. Я зарыдала во весь голос от отчаяния. В один момент моя жизнь перевернулась с ног на голову и я не могла ничего поделать. Будто весь мир был сейчас против меня. Что я сделала такого,что стоит мне хоть не много порадоваться,как жизнь приподносит мне удар за ударом. А ведь только утром,я слышала от самого любимого человека слова любви. Я думала так будет теперь всегда,но я чертовски ошибалась. Я сидела на холодной земле,трясясь всем телом и смотрела в одну точку. Я почувствовала чьи то руки,но сил сопротивляться или посмотреть кто это не осталось. Не знаю сколько я просидела на земле и рыдала,но сейчас я была вымотана и лишь нескончаемые слезы все еще катились по щекам...
***
Прошло 3 месяца.
Молодая девушка сидела на старом потрепанном кресле. Ее обычно прекрасные синие глаза,полные жизни,сейчас были пусты и смотрели в стену. Уже почти 4 часа она не шелохнулась. Мистер Холланд заглянул к ней в третий раз и поняв,что ничего так и не изменилось он покачал головой. Пожилой мужчина,с сединой в волосах и добрым морщинистым лицом,сварил ароматный суп по его фирменному рецепту. "Элис,точно не устоит перед такой вкуснятиной",-подумал он. Тихо постучав в четвертый раз, дедушка вошел в комнату
-Элис,доченька,тебе нужно поесть. Если ты не думаешь о себе, подумай о ребенке,-девушка безразлично посмотрела на местера Холланда и взяла из его рук чашку с супом.
-Спасибо,-это было первое слово за весь сегодняшний день. Старик сел рядом на кровать,мысленно восторжествовав,что не ошибся в выборе блюда.
-Твоя мама звонила,-сообщил он. Элис никак не отреагировала,впрочем как и всегда-Хочет приехать,-он знал,что ответ будет отрицательным,но все же решил попробовать
-Не надо,пусть не приезжает,-чего и стоило ожидать. Дождавшись пока Элис допьет свой суп,мистер Холланд забрал грязную посуду,оставив девушку одну. Внезапный звонок в дверь удивил мужчину. Он оставил посуду на кухне и пошел в сторону двери,открыв он увидел молодую девушку. Приветливо улыбнувшись,он впустил даму в дом.
-Здраствуйсте,мистер Холланд,-улыбнулась она.
-Привет,Клэри. Проходи,я как раз приготовил суп,-старик всегда любил незванных гостей. Да и вообще он был очень гостеприимным. Поэтому он и забрал в тот вечер Элис к себе. Бедная девушка чуть не умерла в тот день. А добрый старик спас ее.
-Как она?-грустно спросила Клэр. Ответ мистера Холланда всегда был одним и тем же. Он уже потерял надежду,что когда-нибудь что-то изменится.
-Все так же,-ответил он. Клэр явно погрустнела. Ей каждый раз было тяжело видеть свою подругу в таком состоянии. Девушка сняла свое пальто и пошла в сторону хорошо знакомой двери. Она была единственной, кто знал где находилась все это время Элис. Даже собственная мать не имела представления. Она лишь точно знала,что с ней все в порядке и она в безопасности.
-Элис? Милая,как ты?-спросила подруга зайдя в комнату и присаживаясь на корточки напротив девушки. Она взяла ее руки в свои. Элис перевела свой пустой взгляд на Клэр,ничего не отвечая,-я принесла тебе тортик. Хочешь?-спросила она. Элис лишь отрицательно покачала головой. Клэр тяжело вздохнула. Сегодня она точно знала для чего пришла. Обычно она сидела и рассказывала разные истории,чтобы хоть как то разговорить подругу,но в этот раз пристоял серьезный разговор,-Элис,послушай меня. Ты должна жить,слышишь? Давай,вернись к нам. У тебя скоро будет малыш. Ты должна жить ради него. Ты должна стать достойной мамой для него. Как для тебя твоя мама. Так ты делаешь хуже не только себе,но и своему ребенку. Подумай и о нас тоже. Мы все переживаем за тебя. Мы очень скучаем по тебе. Элис,вернись,умоляю,-сказала она и глаза ее стали красными от подступающих слез. Элис вновь ничего не ответила,а лишь так же продолжала смотреть пустым взглядом на подругу. Нет. Ничего уже не изменить. Это конец...
***
Ребятки,привет! Как вы? Решила сразу всем сказать. Глава называется "конец" но это не концовка книги. А вообще конец книги уже совсем близок. Буду стараться выставлять главы,как можно чаще. А вы не забывайте оставлять звезды и комментарии. Люблю вас всех♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...