Отец?

5.3K 86 5
                                    

Я как вкопанный уставился на дверь. В голове все еще крутилась брошенная Беллой фраза. Никак не мог понять,правда ли это. Но такого не может быть. В 90% случая,я всегда предохранялся. Я взялся за голову. Мысли съедали меня. Я был готов взорваться.
***
Pov. Bella
Я вышла из дома и только тогда поняла какую огромную глупость только что совершила. Сердце неприятно сжалось. Сев в свою машину,я уставилась в одну точку,не зная что же мне делать дальше. Я обещала Элис не рассказывать,но не смогла себя сдержать,увидев поведение Джошуа. Я взяла в руки телефон и только сейчас заметила как трясутся мои руки. Я буквально дрожала всем телом,то ли от холода,то ли от страха. Я закрыла лицо ладонями,пытаясь привести мысли в порядок. Наконец сердце перестало колотиться и дыхание стало равномерным. Глубоко вздохнув я набрала номер. Но не успела я нажать на кнопку вызова,как из дома выбежал Джошуа. Таким я видела его впервые. Растерянный и взволнованный взгляд,взъерошенные волосы. Мои глаза встретились с его и я решила отложить телефон. Выйдя из машины,я уставилась на кузена.
-Это шутка?-спросил он. Я приподняла одну бровь,давая понять,что он только что сморозил глупость,-но такого не может быть. Я не верю!-я просто смотрела на него безразличным взглядом.
-Это твое личное дело верить мне или нет. Я своими глазами видела. Она уже скоро рожает. У тебя будет сын...,-бросила я и сев обратно в машину,завела ее. Джошуа сорвался с места открыл дверь машины,быстро запрыгнув в нее.
-Отвези меня к ней,-сказал он. Я уставилась на него.
-Джошуа,ты в своем уме? Она тебя даже видеть не хочет. А если узнает,что я про ребенка рассказала,то убьет меня.
-Какого хрена?!-выкрикнул он,от чего я вздрогнула,-эта шлюха изменяла мне. Я своими глазами видел,как она целовала его,в то время как клялась мне в любви. И еще она не хочет видеть меня?!-я просто в шоке не могла вымолвить и слова. Теперь я запуталась еще сильнее.
-Ч...Что? Она изменяла тебе?-я не верила своим ушам. Я не верила,что Элис могла так поступить. Я видела,она все еще любит Джошуа. Глаза не лгут,никогда не лгут.
***
Pov. Alice
Что-то тревожило меня. С тех пор,как ушла Белла,в сердце поселилось тревожное чувство. Будто вот-вот что-то должно произойти. Ребенок сильно ударил по животу,так что я не смогла сдержать стона. Я аккуратно погладила живот.
-Тише,маленький,-прошептала я. За окном давно стемнело,а сна не было ни в одном глазу. Встав с кровати и накинув на себя халат,я пошла на кухню. Как можно тише я прошла мимо комнаты Пола,чтобы не разбудить. Наливая себе чай,я все думала о нем. Почему я не могу просто забыть его? Будто его никогда и не было в моей жизни. Стук в дверь жутко напугал меня. Время было уже позднее и кто мог заявиться в такой час. Я посмотрела на закрытую дверь в комнату Пола. Настойчивый стук и мое сердце забилось чаще. Я аккуратно стала идти к двери,стараясь издавать как можно меньше звуков. Я встала около двери и стала прислушиваться. Стук стал еще громче и я взяв всю волю в кулак крикнула:
-Кто там?!-ответ не заставил себя долго ждать.
-Элис,открывай,-услышала я мужской баритон. Сердце ушло в пятки. Я не верила своим ушам. Как он нашел меня? Что ему надо от меня? Я не видела его с того самого дня.
-Что тебе нужно?-через дверь спросила я и обхватила живот руками,пытаясь защитить своего ребенка. Повисла тишина,я даже подумала,что он ушел и за дверью никого нет.
-Надо поговорить,-услышала спустя минуты 2. Выбора у меня не было и я осторожно открыла дверь. Уил вошел,не дожидаясь моего приглашения. В это время из своей комнаты вышел Пол и хмуро посмотрел на парня.
-Что вам надо?-спросил он,явно не радуясь появлению постороннего человека.
-Все хорошо,Пол. Это Уил. Мой...,-я задумалась. Бывший?-друг,-ответила я.
-Здравствуйте,-поздоровался Уил. Пол даже не ответил на приветствие,а продолжал сверлить его недоброжелательным взглядом. Спустя несколько секунд он перевел взгляд на меня.
-Если что,я у себя,-сказал он и дождавшись пока я кивну,давая знать,что все на самом деле нормально,ушел в свою комнату. Я перевела взгляд на Уила,пытаясь найти ответ в его глазах.
-Можно?-спросил он,указывая на кухню. Я отвела взгляд и отступила назад,разрешая войти. Он устроился напротив меня,я не стала даже предлагать чаю. Он обвел глазами комнату и остановил свой взгляд на мне.
-Как ты нашел меня?-первая прервала я затянувшуюся тишину.
-Это не столь важно. Могу сказать одно-через знакомых. Ты их не знаешь. Лучше ты скажи,как оказалась тут?-спросил он. Я смотрела на него безразличным взглядом,точно зная что не собираюсь ничего ему рассказывать.
-Ты для этого приехал? Если да,то можешь уходить,-я не собиралась няньчиться с ним и совсем не жалела о возможно не много грубо брошенных фразах.
-Зачем ты так? Я переживал. После нашей последней встречи,ты исчезла на целых пол года. Тебя нигде не было. Я даже не знал,что думать
-По-моему ты вообще обо мне не должен был думать. После той встречи я тебе ясно дала понять,что у нас все кончено и ничего не вернуть,-сказала я,вставая с места. Я уже хотела выпроводить его,как он бросил следующую фразу:
-Он не любит тебя,Элис! Я...я люблю тебя по-настоящему. Почему ты этого не понимаешь? Ты ему никогда не была нужна,так зачем продолжаешь любить его?-я как вкопанная уставилась на стену. Если бы я знала ответ на данный вопрос. Если бы... Правда тяжелым грузом ложилось на плечи,а сердце больно щемило. Уил произнес вслух то что я не говорила даже про себя. Но следующее окончательно добило меня:
-Элис,прошу тебя. Умоляю,выходи за меня. Я буду всегда любить тебя. Я стану настоящим отцом твоего ребенка. Я буду любить его как родного. И тебя я буду любить. Пожалуйста,-он достал из кармана куртки красную бархатную коробочку и сел на одно колено. Сердце забилось в разы чаще. А вдруг это мой шанс? Вдруг это моя последняя надежда? Я открывала рот,но не могла вымолвить и слова. Заикаясь,я еле произнесла:
-Я...
***
Привет всем♥️ знаю очень редко выходят главы,надеюсь вы сильно не злитесь на меня. На самом деле у меня сейчас почти нет времени и каждую свободную секунду я пишу,чтобы выложить проду. Не обижайтесь,оставляйте комментарии и звезды. Люблю вас и целую💞💞

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя