Уходи

5.4K 89 3
                                    

Pov. Joshua
Проснувшись в холодном поту,я еще минуты две пытался придти в себя. Я посмотрел на лево,где обычно спала она и сердце больно сжалось. Я вспомнил все,что произошло после того,как я напился,и как последний ублюдок чуть не изнасиловал свою малышку.
-Мне так жаль,Элис,-произес я и не узнал собственного голоса. Он был хриплый и я чувствовал как слезы подступают к горлу. Сглотнув ком в горле я тряхнул головой. Что ты со мной сделала? Я превратился в сопливого мальчишку. Меня столько раз пытались убить и лишь одному человеку это сошло с рук. Элис. Моя любимая Элис. Я сорвался с места и по дороге схватил телефон,набирая знакомый номер. Одной рукой придерживая телефон,а другой натягивая штаны,я кричал в трубку:
-Бель,мне некогда объяснять диктуй адрес!-я начинал злиться,из-за того что девушка не хотела признаваться,-честное слово,если ты сейчас не продиктуешь мне адрес,я расскажу все что нужно твоим родителям!-я перешел к шантажу. Другого выхода просто не было и хорошо что у меня в рукаве оказалось несколько козырей. В трубке на минуту повисла тишина. А я даже не заметил,что оказался в машине и заводил ее. Наконец услышал долгожданное местоположение своей все еще жены,ведь действие контракта до сих пор не истекло,да и после того вечера я Элис не видел,чтобы мы смогли оформить развод. Я был все еще зол на нее,очень сильно. Она предала меня,играла моими чувствами. Но и я в свою очеред натворил глупостей,за которые должен был попросить прощения. Я надавил на газ и помчался по введенному в навигатор адресу.
Pov. Alice
Резкий стук в дверь раздался в тот момент,когда я рассматривала кольцо оставленное Уилом. Похоже Пол уже нарубил дрова и вернулся. Я открыла дверь и улыбнулась,но улыбка в ту же секунду исчезла с лица. Я несколько раз моргнула,пытаясь понять,не сон ли это. Резкий толчок ребенка вернул меня в реальность. Я схватила живот и попыталась успокоить разбушевавшегося ребенка. Сердце громко стучала,отдаваясь в ушах. Шок никак не хотел оставлять меня. Все тело мелко задрожала от резко нахлынувших воспоминаний. Его лицо,которое не давало покоя мне по начам. Лицо о котором я каждый день мечтала,не смотря ни на что. Имя,которого я боялась произносить и в то же время ни на секунду не переставала любить. Отец ребенка,котрого я уже 7 месяцев ношу под сердцем. Он стоял передо мной,в темном пальто,растрепанные волосы,потерянный взгляд,и мешки под глазами. Впервые я видела его в таком состоянии. Но жалости я не почувствовала. Я отчетливо понимала,что за чувство зародилось во мне. Это был гнев. Я уже собралась закрыть дверь,когда он сделал шаг вперед,тем самым оказавшись в нескольких сантиметрах от меня. Испугавшись,я отшатнулась назад. Джошуа воспользовался этим и прошел внутрь,закрыв за собой дверь.
-Привет,-сердце пропустило удар. Его голос,столь желанный и любимый. Мне хотелось плакать от счастья снова видеть и слышать его. Хотелось обнять расцеловать и в то же время ударить за то что бросил меня одну с ребенком и причинил адскую боль. Я была на грани нервного срыва. Еле взяв себя в руки,я холодно проговорила.
-Зачем ты пришел?-у меня была куча вопросов,но задала я именно этот. Хотя самой хотелось кричать за что? Почему? Он молча смотрел на меня. Я не могла понять о чем он думает. Смотрел будто даже не услышал вопроса. Его взгляд плавно скользнул к моему животу. И в тот же миг они засияли. Засияли от счастья. Я ничего не могла понять. Я не выдержала его взгляда.
-Уходи,-мой голос дрогнул. Стена которую я выстраивала столько месяцев стала сыпаться и распадаться на мелкие кусочки,-уходи!-почти выкрикнула я. Я опять встретилась с прекрасными черными как смола глазами и увидела в них гнев.
-Элис,мы должны поговорить. Хватит прятаться,как маленькие дети! Это глупо. Просто выслушай меня. Мне жаль...,-он не успел докончить фразу,как я сразу же его перебила. Громкий смех раздался по комнате. Он принадлежал мне. Странная истерика накатила на меня.
-Это глупо? Как маленькие дети? Тебе... жаль?!-и снова смех разнесся по дому,-Ты хоть слышишь что говоришь? Ты подонок,в которого мне угораздило влюбиться. Я полюбила тебя так сильно,любовью о которой пишут в книгах,которая медленно но верно убивает тебя изнутри. А что сделал ты? Растоптал меня,уничтожил,ты забрал у меня все!-я уже перешла на крик и слезы медленно катились из глаз,обжигая щеки. Весь мой самоконтроль катился ко всем чертям. Я не могла держать себя в руках.
-Любила?! Кого ты пытаешься обмануть,Элис? Ты думаешь я ничего не знаю. Думаешь,я настолько слеп? В этом мире кроме себя самой никого сильнее ты не любишь. Ты не заботишься о чувствах остальных!-он был в ярости. В таком же состоянии как и я. Вот только я не понимала на что он злится. На то что я ушла после того как он изменил мне и чуть не изнасиловал? Я покачала головой,пытаясь хоть что то понять.
-Что ты говоришь? Что ты такое говоришь? Хочешь сказать,после всего что ты сделал,я должна была остаться с тобой и говорить о том как сильно люблю тебя? Ты совсем рехнулся?!-он сделал резкий шаг ко мне,от чего я перепугалась и отступила назад.
-Да,я признаю что в тот вечер поступил как полнейший ублюдок,мразь и называй меня как хочешь. Но все из-за тебя! Из-за моей любви к тебе. Я никого не любил никогда,пока в моей жизни не появилась ты. Ты изменила все. Пока я каждую секунду думал о тебе,любил тебя,просто боялся любить тебя,потому что считал что не достоин тебя,ты игралась моими чувствами,-в эту секунду я увидела,то чего не видела никогда. Увидела жуткую боль ,увидела как он страдает,я почувствовала это. Но как и прежде не могла понять. Было такое ощущение будто мы говорим на разных языках и никак не можем понять друг друга. Я молчала и просто смотрела на него.
-Я не игралась твоими чувствами... Никогда,-это было правдой. Чистейшей правдой и я не могла понять с чего он взял,что я могла играться его чувствами,когда я чуть не умерла из за него,из за моей любви к нему.
-Не надо мне врать. Я все знаю. Просто признай,что ты никогда не любила меня,а любила своего Уила,-он проговорил это с такой ненавистью. А у меня просто отвисла челюсть
-Что...?

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя