Признай

6K 101 3
                                    

Проснувшись раньше парня,я с немалыми усилиями выбралась из объятий Джошуа. Но он был таким уставшим,что не попытался меня удержать в постели, как делал обычно. Сейчас я поняла, что у нас наистраннейшие отношения. Я вышла за него замуж,ненавидела всей душой,но стоило ему не много поменять свое отношение ко мне,так я сразу растаяла. Но я все еще не поняла, кто же мы друг для друга. И не могла никак найти ответа на один единственный вопрос. Что же случилось со мной? Спустившись вниз,я зашла на кухню. Так как персонала не было,решила приготовить завтрак. Не сказала бы, что я готовлю прям божественно,но чему то меня мама научила. Взяв все необходимое,я решила не заморачиваться и пожарила бекон,после чего приготовила вафли с фруктами. Повезло что кухня была полностью оснащена и готовка прошла легко. Я услышала шаги и увидела у дверей сонного парня. Я не смогла сдержать улыбку. Джошуа,мужчина которому 26 лет,сейчас выглядел как невыспавшийся милый подросток.
-Не знал,что ты умеешь готовить,-хриплым от сна голосом,сказал он. По телу пробежала странная дрожь.
-Ты многого обо мне не знал,-ответила я. Дожарив последний бекон,я поставила все на стол.
-Мне нравится так просыпаться,-сказал он,искренне улыбнувшись. Я не ответив,сразу приступила к еде. Джошуа взял себе один бекон и положил в рот. Я с замиранием сердца смотрела как он жует кусочек.
-Ммм,очень вкусно,-удивлено сказал он. Я счастливо улыбнулась.
-Правда?-спросила я и парень в ответ лишь промычал уже поглощая все, что видел на столе. Я усмехнулась и тоже решила поесть.
***
Почти весь день я перетаскивала свои вещи из своей старой комнаты в комнату Джошуа. Думаю он будет в шоке,когда увидит что я сотворила с его комнатой. Ну он ведь сам мне предложил переехать к нему. Так что,сам виноват.
***
Прошла неделя. И наконец сегодня я выйду на работу. В эти дни я не могла выходить,потому что официально мы были все еще на острове и Джошуа не хотел,чтобы пресса узнала о том что случилось. Вся неделя прошла скучно. Джошуа,как будто подменили. Будто вернувшись в город он опять стал старым Джошуа. Вечно занятой,строгий. Я не понимала в чем дело и вроде я все так же просыпалась в его объятиях,но что то было не так. Надев облегающее платье до колен персикового цвета,я надела каблуки взяв сумочку,со всем необходимым,пошла к выходу из дома. Джошуа все еще спал и поэтому я не стала его будить. Выйдя во двор я увидела свою машину,но теперь в ней на одного человека стало больше. Я села и недоверчиво посмотрела на нового парня.
-Доброе утро,миссис Эванз,-поздоровались парни и я ответила им тем же.
-Миссис Эванз,я Стив,новый охранник,-представился он.
-Еще один?-возмутилась я. Знаю по отношению к Стиву это было не красиво,но зачем мне целых три охранника?
-После случая на острове,мистер Эванз усилил охрану везде,-оповестил меня Роджер. А я ведь так и не узнала что на самом деле произошло в тот день. Я попыталась успокоиться и спокойно выдохнула.
-Извини,Стив. Приятно познакомиться,я Элис,-чисто для причия ответила я и попыталась дружелюбно улыбнуться. Стив ответил тем же. Он особо не отличался от остальных охранников,такого же крепкого телосложения,высокий рост,натренерованное тело. Только светло голубые глаза выделяли его. Если приглядеться,то я могла бы сказать что парень очень даже привлекательный,но все же не такой мужественный как Джошуа. Я невольно начала сравнивать парней с Джошуа? С каких пор это началось? Господи,дай мне сил.
***
-С возвращением,миссис Эванз!-радостно воскликнула Кора. Я тоже улыбнулась. Как же я все таки соскучилась по всем. Зайдя в кабинет,я не успела и сумку оставить,как дверь распахнулась и на пороге оказалась Клэр.
-Элис!-радостно воскликнула она и подбежала ко мне. Я крепко обняла ее.
-Клэр,я так соскучилась!-сказала я.
-Я тоже,-ответила она и отпустила меня. Я прошла к своему столу.
-Как дела?-спросила я и посмотрела на нее.
-Да про меня потом,расскажи,как там? Что было? Чем вы занимались?-с горящими глазами спрашивала меня девушка. Я улыбнулась и тяжело вздохнула,сев на свой стул. Клэр устроилась напротив меня на диване.
-Ох,Клэр,если бы ты знала что там произошло,-сказала я и увидела,что подруга скоро совсем взорвется.
-Ну же рассказывай,-потребовала она. Я вкратце все рассказала и не забывала о тех фактах,что два раза чуть не переспала с Джошуа,каждую ночь спала в его объятиях,о приставаниях парня,ну и конечно о том что произошло в последний день.
-Да ладно?! Самый настоящий пистолет?-переспросила она.
-Да,Клэри,настоящий пистолет. Но это секрет,никто не должен знать о том что там случилось,-предупредила я девушку.
-Да кому я могу сказать? У меня кроме тебя даже подруг нет,-отмахнулась она,-ладно это неважно. Вот что я тебе скажу,похоже ты не просто перестала ненавидеть мистера Эванза,но и начала в него влюбляться,-с умным и серьезным выражением лица сказала Клэр. Я посмотрела на нее как на умолишенную.
-Клэр,ты с ума сошла? Какая влюбленность? Мы говорим о Джошуа Эванзе!-развела я руками. Она закатила глаза.
-Можешь отрицать сколько хочешь,но факт остается фактом. Ты влюблена в своего мужа,-говорила она,даже не слыша меня. Я начинала злиться,так как считала что это не так.
-Но это не может произойти. Такого просто не может быть,-так я пыталась убедить скорее себя,чем подругу. Девушка пожала плечами.
-Чем быстрей ты в этом признаешься себя,тем лучше для тебя же. Ладно давай так. Ты сама мне сказала что чуть два раза не переспала с ним, так?-спросила она. Я кивнула,-с Уилом за 6 лет ты так и не переспала?-спросила она.
-Вообще то с Уилом я 4 года просто дружила, ну а потом мы начали встречаться. Ну а вообще, да не переспала,-ответила я.
-Не важно. И ты еще утверждаешь что Уила ты любишь,а к Джошуа равнодушна?-спросила она. Я уставилась на не,понимая что в данный момент она права. Я застонав схватилась за голову. За что мне все это?
-Может я слишком долго была девственницей и теперь мне хочется секса? А кроме Джошуа в моей жизни нет мужчин,-предположила я.
-Это самое глупое,что я когда-либо слышала. К тому же ты бы тогда хотела переспать и с Роджером и с Дасти,да блин с кем угодно,-сказала она и я понимала что это так.
-Нет я не влюблена в него. Это не так,-сказала я,вновь пытаясь убедить себя в этом,-а вдруг это все таки так? Что мне делать дальше?-искренне недоумевала я.
-Ну это уже другая тема. Сначала тебе надо признать,-сказала девушка. Я обессиленно откинулась на спинку стула.
-Будь что будет. Я буду просто жить сегодняшним днем,-отмахнулась я,так как больше не могла вести этот разговор,-а теперь рассказывай,что там у тебя?-потребовала я.
-У меня все по старому. Кстати,я заметила у тебя новый охранник?-заинтересовано спросила девушка.
-Да. После случая на острове Джошуа пристроил еще одного,-ответила я. Повисла тишина,пока я перебирала накопившиеся бумаги.
-А как... как его зовут?-неловко спросила девушка. Я медленно подняла глаза.
-А что?-спросила я. Девушка удивленно посмотрела на меня.
-Ну просто. Роджера с Дасти я знаю,а его нет,поэтому спрашиваю,-оправдывалась она. Я хитро посмотрела на нее.
-Стив,-ответила я и решила не углублять тему,пока она сама того не пожелает...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя