Вместе

5.8K 107 2
                                    

-С моими детьми все хорошо? Покажите мне их!-где-то далеко я слышала знакомый голос,открыв глаза,я обнаружила себя вновь в больнице. Встав и вытащив капельницу,которая ко мне была подключена,я быстро пошла в сторону двери. Раскрыв ее,я увидела родителей Джошуа.

-Элис,милая!-воскликнула миссис Эванз. Она подбежала ко мне и обняла,от чего я пошатнулась. Мое тело жутко ослабело,-с тобой все в порядке? Как твой малыш?-спросила она. Я недоуменно посмотрела на нее.

-Малыш?-переспросила я. Голова была в тумане и я пыталась по скорее придти в себя.

-Да,твой малыш,в животе,-сказала она. Тут я поняла о чем она.

-Все хорошо,спасибо,-ответила я и попыталась улыбнуться. Думаю получилось не очень. Я осмотрелась,-Дасти? Роджер?-позвала я,так как никого из парней рядом с палатой не было.

-Элис,где Джошуа?-с дрожащим голосом спросила меня женщина. Я посмотрела на нее.

-Мне... Мне надо кое-куда сходить. Извините,-еле как бросив,я пошла в сторону той палаты,куда направлялась пару часов назад. Дверь в этот раз была закрыта. Я дернула ручку и дверь с легкостью поддалась. Открыв ее,я увидела парня,сидевшего на кровати. Но это был не он. Я разочарована закрыла дверь и открыла следующую. На кровати лежала пожилая женщина. Тихо извинившись я закрыла дверь. Ну же Джош где ты? Я открыла следующую дверь.

-Джошуа?-позвала я и он посмотрел на меня. Это был он. Сердце от счастья подпрыгнуло и я подбежав к нему крепко обняла.

-Элис,-прошептал он и прижал меня сильнее. Я вдохнула его приятный мужской аромат. Из глаз хлынули слезы.

-Я думала... я думала с тобой что-то случилось,-всхлипывая еле выговорила я. Он погладил меня по волосам.

-Тише,со мной все в порядке,-сказал он. Я не много отстранилась от него и посмотрела на его ногу.

-С ногой все в порядке?-спросила я,утирая слезы. Он пожал плечами.

-Жить буду,-сказал он и улыбнулся. Я сделала то же самое и вновь обняла парня,-ты сама как? Парни мне все рассказали,-сказал он. Я опустила глаза.

-Приехали твои родители. Они спрашивали,как мой малыш,-рассказала я. Парень усмехнулся.

-И что же ты сказала?-спросил он. Я закатила глаза

-Сказала,что все с ним в порядке. Что я могу еще сказать,-ответила я,злясь на то что он соврал родителям да еще и сделал меня своей сообщницей.

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя